Методы продвижения паблика или группы в контакте
- Использование программ для накрутки ботов.
Существует множество различных программ, которые позволяют осуществлять быструю накрутку пользователей (ботов) в группу, как и накрутка подписчиков на youtube. Это один из наиболее распространенных и эффективных способов для быстрого увеличения количества подписчиков. В интернете таких программ существует десятки и сотни.
Принцип работы таких программ прост. Регистрируется несколько тысяч аккаунтов в социальных сетях. Благодаря этим регистрациям создается база, которая и продается. Используя такое приложение можно быстро увеличить количество пользователей, однако, за такими аккаунтами нет реальных людей. Такой способ просто незаменим для продвижения начинающих сообществ, так как в группу с нулевым количеством пользователей вступать буду крайне неохотно, каким бы интересным материалом ни располагал паблик.
- Вирусный маркетинг.
Вирусная реклама, накрутка репостов вконтакте позволяет создать искусственный, быстро распространяемый интерес к необходимому ресурсу. Это может быть все что угодно.
- Креативные и интересные комментарии.
- Цитаты известных людей.
- Милые картинки.
- Забавные видео.
Главный принцип работы вирусной рекламы — это актуальность. Принцип «вспышки», чтобы за самые кратчайшие сроки создать мощнейший рекламный поток и отдачу.
- Видеоролики.
Это идеальный по своей уникальности продукт, который позволяет вызывать нужные эмоции, мотивировать к определенным действиям и передавать всю необходимую сущность продукта. Следите, чтобы смысловая нагрузка в видеоролике соответствовала тематике сообщества. Распространять такие видео можно не только в социальных сетях, но и на форумах, сайтах и блогах.
- Покупка рекламы.
Для продвижения и раскрутки сообщества в социальных сетях http://smmlaba.com/ есть вариант прибегнуть к платным способам, таким, например, как реклама. Это может быть как баннерная реклама, так и реклама на видеопространствах. Необходимо следить, чтобы реклама попадалась на глаза целевой аудитории. При выборе рекламы можно отдать предпочтение конкурсам. Можно, например, пообещать в подарок мобильный телефон тому, кто подпишется 20000 по счету.
- Контекстная реклама.
В правом углу страницы в социальных сетях показывается контекстная реклама. Ее главный плюс в том, что можно самостоятельно выбирать все настройки, кому именно она будет показываться. Можно выбирать пол, возраст, страну, город и многое другое. К тому же можно выбрать способ оплаты, за клики или за показы.
- стоимость работ по укладке паркета
- Наши акционные предложения: гранитная брусчатка
- ООО Город - это компания по вывозу строительного мусора
- Зимние каникулы
- электронный смыв для писсуаров
Источник
Все новости>>
Проблемы рыболовства коренных малочисленных народов обсудили в Госдуме
Инициативы ФАС — сигнал времени
Fresh Food Russia: каким должен быть современный свежий продукт?
Паразиты в норвежском лососе – есть ли основания для беспокойства?
Стратегические пробелы Федерального бюджета
Межфракционное депутатское объединение позаботилось о проблемах рыбаков-владельцев маломерных судов
Мечтатель из ФАС
Как увеличить сроки хранения соленой рыбы
Рыбные деликатесы от Якутской рыбной компании
Аркадий Гонтмахер реабилитирован
Вышел заключительный номер журнала «Рыба и морепродукты» уходящего года
Виталий Гулий: мои «косяки» или записки бывшего советника министра
Состоялось Общее собрание членов «Рыбного Союза»
Стоимость приватизации АТФ будет определена к июлю 2013 года
О деятельности Береговой охраны Пограничной Службы в 2012 году
Определены сроки проведения технологической конференции АтлантНИРО
Государство намерено решить задачу обеспечения граждан дешевой отечественной рыбой
Георгий Карлов предложил организовать на бирже госзакупки отечественной рыбы
В Госдуме обсудили поправки Правительства к Федеральному закону «Об аквакультуре»