Логин: Пароль:   |   Регистрация  Забыли?

Fresh Food Russia: каким должен быть современный свежий продукт?

7 ноября 2013 г.,  Журнал «Рыба и морепродукты»


Свежая, охлажденная рыба и морепродукты являются самым желанным продуктом для потребителя на рыбном рынке. Это отнюдь не случайно — мясо не поврежденное низкой температурой, переработкой и химией сохраняет собственный, неповторимый вкус. Да и спрятать недостатки продукта становится намного сложней — запах, состояние кожи, внешний вид, всё доступно для покупателя.


Однако, то что является безусловным плюсом для потребителя, оборачивается настоящей головной болью для производителя и торговца. Температурный режим, сроки хранения, санитарное состояние всей цепочки доставки рыбы, всё имеет значение. Более того, подобный продукт предъявляет особые требования к маркетингу, продавать надо быстро, выкладка должна быть притягательной...


Все эти непростые проблемы и вопросы технологий будут рассматриваться на единственном в России специализированном деловом мероприятии — Fresh Food Russia, освещающим проблемы качества и ассортимента свежих продуктов, закупки и хранение, организацию собственного производства, а также рассматривает фреш и ультрафреш как главное оружие в конкурентной борьбе сетей за покупателя.


Прикладные вопросы развития рынка свежей продукции делегаты обсудят в течение 2-х дней съезда в рамках мастер-классов, круглых столов, фокус-сессий с российскими и мировыми лидерами ритейла в направлениях:

  • свежие продукты в розничных сетях,
  • фирменная розница производителей,
  • собственное производство готовой еды.

Подробности в нашем Каталоге событий — Fresh Food Russia 2013.




Ваше мнение


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 




 Наверх