Логин: Пароль:   |   Регистрация  Забыли?

2016-08-12

Этапы продвижения

Этапы продвижения

С кем бы Вы, в конце концов, не решили работать и кому бы Вы не доверили раскрутку Вашего сайта, а может Вы собираетесь делать продвижение сайта своими руками, в любом случае, обязательно должен существовать план, в котором должны быть расписаны этапы продвижения сайта.


Существует девять основных этапов - это определение целей, первоначальный аудит, подбор семантического ядра, оценка стоимости запросов и прогноз трафика, подбор релевантных страниц, SEO-оптимизация сайта, работа со ссылочной массой, повышение конверсии сайта, отчетность. В итоге это дает пошаговую стратегию для направления деятельности. Рассмотрим более конкретно каждый из пунктов.


1. Определение целей - необходимо определиться, желаете ли Вы оказаться в первых строчках поисковых систем по нескольким определенным запросам или же значительное увеличение входящего трафика.


2. Первоначальный аудит - важно определить рамки продвижения, просмотреть и сравнить Ваш сайт с сайтами конкурентов из первых строчек поисковых запросов.


3. Подбор семантического ядра - одним из основных элементов продвижения является правильный подбор ключевых запросов, по которым будет находится Ваш сайт.


4. Оценка стоимости запросов и прогноз трафика - стоимость запросов рассчитываем относительно их конкурентности, а трафик в соответствии с тематикой, ограничениями и возможностями сайта.


5. Подбор релевантных страниц - находим наиболее релевантные страницы Вашего сайта исходя из данных, что Вы подобрали в третьем пункте.


6. SEO-оптимизация сайта - важный элемент раскрутки сайта, Вам необходимо доработать все ваши информационные ресурсы для снятия ограничений и подстройки под данное семантическое ядро.


7. Работа со ссылочной массой - деятельность направленная на усиление значений веса ваших страниц.


8. Повышение конверсии сайта - анализ необходимых данных для увеличения качества использования сайта.


9. Отчетность - необходимо фиксировать все результаты Ваших работ для дальнейшего анализа, проводить дополнительный аудит и др.

Источник



Все новости>>



 Наверх