Как создать PR-стратегию
PR-стратегия - это комплекс мероприятий, направленный как раз на улучшение имиджа компании, повышение уровня доверия потребителей к ней и, естественно, способствующий росту продаж. Чтобы создать такой план действий, нужно четкое понимание, в чем кроется корень проблем.
Так продажи могут падать из-за плохого сервиса. Вам, как руководителю, все кажется вполне нормальным, но вот покупатель может считать иначе. Возможно, так же, что ассортимент фирмы недостаточно широк, или, что бывает чаще, он не имеет логических групп – пакетов. Да все может быть еще проще – ваша торговая точка расположена так, что в чем-то ее посещение для покупателей неудобно. А потому сначала следует провести исследование. Хотя бы простейшее анкетирование или опрос. Так не только выявляется корень проблемы, часто сами клиенты еще и подсказывают варианты решения.
Когда проблема ясна, готовим под ее решение концепцию. В ней определяются уже конкретные задачи – чаще всего, это варианты, как освятить именно решение проблем. Создаются небольшие акции, которые будут сменять друг друга. Так это может быть ряд мероприятий, причем совершенно разноплановых. Тут – брифинг, там выступление, в другой раз – заседание круглого стола, а потом семинар на актуальные темы. Важна наглядность. Планируются не только «умные разговоры» и громкие заявления, а еще и рейды по проблемным местам, иллюстрации их решения.
Чтобы такие мероприятия были результативны нужно выделить все группы потребителей, на которые собираетесь воздействовать. Так одно мероприятие будет нужно, чтобы показать местным властям, что ваша фирма – это союз специалистов, готовых анализировать ситуацию, находить проблемы и разрабатывать способы из решения. Для прессы готовится пресс-конференция или брифинг, где вы озвучиваете все «больные» темы и анонсируете свою программу действий. Для широкой публики – все иллюстрации борьбы за общее благо.
Обычно стратегия рассчитывается где-то на полгода или на весь год и корректируется по ходу. Но многие акции, которые запланированы, требуют финансирования. А потому в план стратегии должна быть заложена еще и смета.
А еще по выполнении каждого пункта плана проводятся вторичные исследования. Чтобы можно было анализировать результативность ваших действий.
Источник
Все новости>>
Проблемы рыболовства коренных малочисленных народов обсудили в Госдуме
Инициативы ФАС — сигнал времени
Fresh Food Russia: каким должен быть современный свежий продукт?
Паразиты в норвежском лососе – есть ли основания для беспокойства?
Стратегические пробелы Федерального бюджета
Межфракционное депутатское объединение позаботилось о проблемах рыбаков-владельцев маломерных судов
Мечтатель из ФАС
Как увеличить сроки хранения соленой рыбы
Рыбные деликатесы от Якутской рыбной компании
Аркадий Гонтмахер реабилитирован
Вышел заключительный номер журнала «Рыба и морепродукты» уходящего года
Виталий Гулий: мои «косяки» или записки бывшего советника министра
Состоялось Общее собрание членов «Рыбного Союза»
Стоимость приватизации АТФ будет определена к июлю 2013 года
О деятельности Береговой охраны Пограничной Службы в 2012 году
Определены сроки проведения технологической конференции АтлантНИРО
Государство намерено решить задачу обеспечения граждан дешевой отечественной рыбой
Георгий Карлов предложил организовать на бирже госзакупки отечественной рыбы
В Госдуме обсудили поправки Правительства к Федеральному закону «Об аквакультуре»