Самосовершенствование и самовоспитание педагога
Для того чтобы работать педагогом, мало иметь соответствующее образование. Если учесть современное развитие, то педагогу приходится учиться и развиваться каждый день и учиться на протяжении всей жизни. Для этого требуется профессиональная переподготовка и повышение квалификации . Для того, чтобы идти в ногу со временем и быть профессионалом своего дела педагогу требуется совершенствовать себя.
Вам необходимо распланировать своё время, оценить свои усилия, средства. Богатство заключается во внутреннем мире, а не во внешней привлекательности. Если человек способен правильно оценить свои силы и правильно действовать, он всегда будет востребован в обществе, ему гораздо легче подстроиться под вечно развивающийся мир. Всем педагогам необходимо иметь сайты портфолио, которые доступны любому родителю. Человек, который развивается внутренне, способен соорудить и свой внешний «капитал». Смысл личностной ориентации заключён в том, что вы создаёте свой внутренний капитал, который зачастую дороже материальных благ. Но обладая богатым внутренним, миром у вас появляется возможность обрести и материальные богатства.
Самосовершенствование педагога не возможно в том случае, если сам человек не видит своих пробелов, в чём либо. Приступая к саморазвитию необходимо точно определить свои пробелы, проанализировать знания на данный момент, спросить рекомендации у коллег по работе или на may-sait.ru. Пообщайтесь с преподавателями, которые уже достигли определённых высот. Установите для себя причины ваших бывших успехов или же наоборот неудач. Когда преподаватель производит анализ собственной деятельности рефлексию, которая послужит, понимаю образовательного процесса. Самосовершенствование педагога – это процесс, ведущий к осуществлению познавательной деятельности, направленный на овладение человеческими качествами и методическими знаниями, которые после помогут в профессиональной деятельности.
А. Дистервег, говорил о том, что преподаватель способен научить чему-то до тех пор, пока он сам учится. Если педагог не самосовершенствуется, не анализирует работу других, не интересуется новыми научными методами в своей области, он не способен двигать вперёд, ни, своё учебное заведение, ни своих учеников. Учиться можно и нужно всю жизнь. Многие до конца своей жизни как учили, так и учились. Нельзя останавливаться, ведь остановившись, педагог теряет способность учить, ведь знания развиваются и усложняются изо дня в день.
Источник
Все новости>>
Проблемы рыболовства коренных малочисленных народов обсудили в Госдуме
Инициативы ФАС — сигнал времени
Fresh Food Russia: каким должен быть современный свежий продукт?
Паразиты в норвежском лососе – есть ли основания для беспокойства?
Стратегические пробелы Федерального бюджета
Межфракционное депутатское объединение позаботилось о проблемах рыбаков-владельцев маломерных судов
Мечтатель из ФАС
Как увеличить сроки хранения соленой рыбы
Рыбные деликатесы от Якутской рыбной компании
Аркадий Гонтмахер реабилитирован
Вышел заключительный номер журнала «Рыба и морепродукты» уходящего года
Виталий Гулий: мои «косяки» или записки бывшего советника министра
Состоялось Общее собрание членов «Рыбного Союза»
Стоимость приватизации АТФ будет определена к июлю 2013 года
О деятельности Береговой охраны Пограничной Службы в 2012 году
Определены сроки проведения технологической конференции АтлантНИРО
Государство намерено решить задачу обеспечения граждан дешевой отечественной рыбой
Георгий Карлов предложил организовать на бирже госзакупки отечественной рыбы
В Госдуме обсудили поправки Правительства к Федеральному закону «Об аквакультуре»