Бизнес план магазина для детей
Цель данного проекта – организация торговли детскими товарами, такими как- игрушки, одежда, обувь, коляски.
Данные
Инвестиционный проект рассчитан на 36 000 долларов США .
Срок возврата – до года.
Планируемая прибыль – 3 000-5 000 долларов в месяц.
Описание проекта
Правильно организованный бизнес детского магазина поможет правильно воспользоваться основным преимуществом данной отрасли – отсутствие перенасыщения спроса. Большинство товаров перенасыщают рынок в связи с периодичностью спроса, заставляя большинство торговых компаний, соперничать друг с другом. Товары для детей нужны пока есть дети, то есть нужны всегда. Спецификой данного вида деятельности есть то, что дети растут. Ежегодно они нуждаются в новых товарах – одежде, обуви, игрушках. Наиболее маленькие дети нуждаются в средствах личной гигиены, таких как памперсы салфетки, детям постарше необходимо несколько комплектов одежды из-за их постоянного спроса. В связи с, постоянным спросом данный вид деятельности достаточно прибыльный. Размещать магазин для детей лучше всего на площадях торгового центра, для того чтобы родителям было удобно совершать покупки для всей семьи в одном месте. Молодые родители в основном, стараются покупать детские вещи всегда в одном месте. И при разработке маркетинга детского магазина необходимо использовать данную специфику при завоевании новых клиентов. Необходимо знать, как привлечь и удержать клиента. Необходимо предоставлять наиболее широкий ассортимент, следить за тем, чтобы товар был безопасен для детей как физиологически, так и экологически. Это поможет сформировать лояльный круг покупателей.
Конкурентоспособность
Конкуренция в данном бизнесе достаточно велика. Лишь правильно определив формат магазина и подобрав необходимый ассортимент, можно будет занять лидирующею позицию в данном бизнесе. Так же создайте сайт, подобно banana-kids.ru для привлечения клиентов.
Перспективы
Последнее время, рынок детских товаров достаточно быстро растет. Государство активно создает новые программы, для роста рождаемости в нашей стране. Следовательно, в будущем, можно будет расширяться, открывая новые магазины, например в спальных районах города и выходить на новые регионы.
Возможные риски
Возможный выход на рынок международной сети, проведение специализированных ярмарок и отток клиентов туда, являются достаточно низким риском. Сформировав основной костяк покупателей, магазин и в дальнейшем будет пользоваться спросом у новых поколений родителей узнавших о нем от старых клиентов.
Необходимый персонал
Управляющий, продавец, бухгалтер.
Усредненные данные текущих затрат
1. Аренда помещения 1 500 долларов США в месяц.
2. Ремонт и оборудование 4 000 долларов США.
3. Закупка мебели 1 000 долларов США.
4. Товар 6000 долларов США.
5. Коммунальные услуги 1 000 долларов США.
6. Реклама 1 000 долларов США.
Вывод
Данный бизнес довольно рентабелен и требует небольшое количество вложений в него, и при правильной организации окупится довольно быстро.
Источник
Все новости>>
Проблемы рыболовства коренных малочисленных народов обсудили в Госдуме
Инициативы ФАС — сигнал времени
Fresh Food Russia: каким должен быть современный свежий продукт?
Паразиты в норвежском лососе – есть ли основания для беспокойства?
Стратегические пробелы Федерального бюджета
Межфракционное депутатское объединение позаботилось о проблемах рыбаков-владельцев маломерных судов
Мечтатель из ФАС
Как увеличить сроки хранения соленой рыбы
Рыбные деликатесы от Якутской рыбной компании
Аркадий Гонтмахер реабилитирован
Вышел заключительный номер журнала «Рыба и морепродукты» уходящего года
Виталий Гулий: мои «косяки» или записки бывшего советника министра
Состоялось Общее собрание членов «Рыбного Союза»
Стоимость приватизации АТФ будет определена к июлю 2013 года
О деятельности Береговой охраны Пограничной Службы в 2012 году
Определены сроки проведения технологической конференции АтлантНИРО
Государство намерено решить задачу обеспечения граждан дешевой отечественной рыбой
Георгий Карлов предложил организовать на бирже госзакупки отечественной рыбы
В Госдуме обсудили поправки Правительства к Федеральному закону «Об аквакультуре»