Как запустить новый продукт?
Запуск нового продукта непосредственным образом влияет на успех бизнеса. Недостаточно просто создать новый товар, необходимо грамотно его вывести на рынок. Процесс коммерциализации состоит из нескольких этапов и характеризуется рядом особенностей, соблюдение которых необходимо для достижения успешного результата.
1. Исследование конъюнктуры рынка и установление целевой аудитории. Перед запуском новой продукции необходимо изучение потребностей рынка и степени наполнения сегмента. Информация о конкурентах и характеристиках производимой ими продукции позволит при интерактивной презентации продукта указать преимущества перед аналогичными товарами других компаний. Важна информация о круге лиц, которым интересна и необходима предлагаемая новинка, и которые в состоянии будут оплачивать ее стоимость.
2. Внешнее оформление продукта и слоган. Первое впечатление формируется визуально. Внешняя упаковка товара должна быть запоминающейся, уникальной и узнаваемой. Здесь важны и форма товара, и графическая составляющая, и дизайн. А внедрение легко запоминающегося интересного слогана поможет идентифицировать продукт среди других и сделать его незабываемым.
3. Тестирование продукта. Прежде чем массово запустить продукт на рынок, необходимо проверить теорию на практике. Со стороны виднее недочеты и положительные стороны. Поэтому продукт должен быть оценен другими специалистами, сотрудниками, знакомыми. В большинстве случаев перед массовым введением на рынок продукта практикуются так называемые "пробные продажи".
4. Предварительная компания. Информационное продвижение товара перед продажей в значительной степени способствует успешной его реализации. Разработка веб-сайта, рекламирующего продукт, с положительными отзывами и сравнительной информацией поможет завлечь покупателей. Этой же цели служит запуск рекламы в телевизионных и радиоэфирах, публикация сведений в печатных изданиях. Кроме того, эффективно работает проведение пресс-конференции с 3д презентацией продукта потребителям и другим представителям отрасли. О новом продукте начнут говорить, и сформируется предварительная клиентская база. Для этой цели можно привлечь специалиста по связям с общественностью, обратившись в пиар-компанию. Запуск нового продукта на рынок предполагает дальнейшее отслеживание объёмов и темпов продаж на www.presentcd.ru с целью регулирования ситуации.
Источник
Все новости>>
Проблемы рыболовства коренных малочисленных народов обсудили в Госдуме
Инициативы ФАС — сигнал времени
Fresh Food Russia: каким должен быть современный свежий продукт?
Паразиты в норвежском лососе – есть ли основания для беспокойства?
Стратегические пробелы Федерального бюджета
Межфракционное депутатское объединение позаботилось о проблемах рыбаков-владельцев маломерных судов
Мечтатель из ФАС
Как увеличить сроки хранения соленой рыбы
Рыбные деликатесы от Якутской рыбной компании
Аркадий Гонтмахер реабилитирован
Вышел заключительный номер журнала «Рыба и морепродукты» уходящего года
Виталий Гулий: мои «косяки» или записки бывшего советника министра
Состоялось Общее собрание членов «Рыбного Союза»
Стоимость приватизации АТФ будет определена к июлю 2013 года
О деятельности Береговой охраны Пограничной Службы в 2012 году
Определены сроки проведения технологической конференции АтлантНИРО
Государство намерено решить задачу обеспечения граждан дешевой отечественной рыбой
Георгий Карлов предложил организовать на бирже госзакупки отечественной рыбы
В Госдуме обсудили поправки Правительства к Федеральному закону «Об аквакультуре»