Логин: Пароль:   |   Регистрация  Забыли?

2015-12-10

Как запустить новый продукт?

Как запустить новый продукт?

Запуск нового продукта непосредственным образом влияет на успех бизнеса. Недостаточно просто создать новый товар, необходимо грамотно его вывести на рынок. Процесс коммерциализации состоит из нескольких этапов и характеризуется рядом особенностей, соблюдение которых необходимо для достижения успешного результата.
1. Исследование конъюнктуры рынка и установление целевой аудитории. Перед запуском новой продукции необходимо изучение потребностей рынка и степени наполнения сегмента. Информация о конкурентах и характеристиках производимой ими продукции позволит при интерактивной презентации продукта указать преимущества перед аналогичными товарами других компаний. Важна информация о круге лиц, которым интересна и необходима предлагаемая новинка, и которые в состоянии будут оплачивать ее стоимость.
2. Внешнее оформление продукта и слоган. Первое впечатление формируется визуально. Внешняя упаковка товара должна быть запоминающейся, уникальной и узнаваемой. Здесь важны и форма товара, и графическая составляющая, и дизайн. А внедрение легко запоминающегося интересного слогана поможет идентифицировать продукт среди других и сделать его незабываемым.
3. Тестирование продукта. Прежде чем массово запустить продукт на рынок, необходимо проверить теорию на практике. Со стороны виднее недочеты и положительные стороны. Поэтому продукт должен быть оценен другими специалистами, сотрудниками, знакомыми. В большинстве случаев перед массовым введением на рынок продукта практикуются так называемые "пробные продажи".
4. Предварительная компания. Информационное продвижение товара перед продажей в значительной степени способствует успешной его реализации. Разработка веб-сайта, рекламирующего продукт, с положительными отзывами и сравнительной информацией поможет завлечь покупателей. Этой же цели служит запуск рекламы в телевизионных и радиоэфирах, публикация сведений в печатных изданиях. Кроме того, эффективно работает проведение пресс-конференции с 3д презентацией продукта потребителям и другим представителям отрасли. О новом продукте начнут говорить, и сформируется предварительная клиентская база. Для этой цели можно привлечь специалиста по связям с общественностью, обратившись в пиар-компанию. Запуск нового продукта на рынок предполагает дальнейшее отслеживание объёмов и темпов продаж на www.presentcd.ru с целью регулирования ситуации.

Источник



Все новости>>



 Наверх