Нестандартная реклама
Статистика неумолима, с каждым днем на человека обрушивается все больше и больше рекламных сообщений. При грубом подсчете в час мы слышим, видим или читаем более 200 рекламных текстов. Ведь большинство сообщений практически пролетают мимо ушей. Тем более, если товар из узкой ниши, предназначен для ограниченного круга потребителей, вряд ли здесь поможет традиционный подход.
Нетрадиционная одесса реклама, прежде всего, отличается от остальной, необыкновенной подачей и нетрадиционным размещением. Ведь не секрет, что человек скорее обратит внимание на яркий плакат или необычное выражение, то есть на нестандартность преподнесенного предложения.
Точного определения термина нестандартная реклама нет. И естественно, что каждый профессионал понимает по-своему такой термин. Последнее время наблюдается снижение отдачи от масштабных рекламных акций, а ведь придумать интересную рекламу не так сложно, но преподнести ее потребителю эффектно, куда намного сложнее. Также замечено, что сами носители рекламы со временем приедаются, и отдачи от них нет никакой. Оглянувшись по сторонам, можно заметить, как на одной улице стоит несколько рекламных щитов подряд с одинаковой рекламой, а ранее ведь хватало одного, чтобы привлечь потребителя. Хотя количество и не является свидетельством качества. Поэтому, перед тем как выбрать путь, который привлечет клиентов, стоит хорошо подумать, будете вы брать количеством плакатов или эпатажностью донесения своей информации. Так же с помощью сайта http://25vek.com.ua/ можно рекламировать свои услуги.
Оригинальные решения некоторых производителей
В Гамбурге, рекламная компания часов была проведена в общественном транспорте. На резиновых ручках был нанесен рисунок часов. Где обычно человек носит часы, на руке, а тут дали возможность сразу примерять конкретную марку часов. Вряд ли, что кто-то из пассажиров не заметил такой рекламы.
А немцы тоже не упустили возможности выделиться из толпы. Производитель известного чистящего средства, перестали давать рекламу на ТВ, а в обычном пешеходном переходе, одну из полосок сделали намного светлее, чем остальные. Естественно, что переходя дорогу, каждый человек смотрит под ноги и видит отличия в полосках. На более светлой полосе была нанесена информация, почему она такая белая.
Реклама на транспорте привлечет больше внимания, так как многие люди не воспринимают такую информацию как рекламную. Но очень сложно оценить, как отреагирует потребитель, а тем более просчитать эффективность.
Источник
Все новости>>
Проблемы рыболовства коренных малочисленных народов обсудили в Госдуме
Инициативы ФАС — сигнал времени
Fresh Food Russia: каким должен быть современный свежий продукт?
Паразиты в норвежском лососе – есть ли основания для беспокойства?
Стратегические пробелы Федерального бюджета
Межфракционное депутатское объединение позаботилось о проблемах рыбаков-владельцев маломерных судов
Мечтатель из ФАС
Как увеличить сроки хранения соленой рыбы
Рыбные деликатесы от Якутской рыбной компании
Аркадий Гонтмахер реабилитирован
Вышел заключительный номер журнала «Рыба и морепродукты» уходящего года
Виталий Гулий: мои «косяки» или записки бывшего советника министра
Состоялось Общее собрание членов «Рыбного Союза»
Стоимость приватизации АТФ будет определена к июлю 2013 года
О деятельности Береговой охраны Пограничной Службы в 2012 году
Определены сроки проведения технологической конференции АтлантНИРО
Государство намерено решить задачу обеспечения граждан дешевой отечественной рыбой
Георгий Карлов предложил организовать на бирже госзакупки отечественной рыбы
В Госдуме обсудили поправки Правительства к Федеральному закону «Об аквакультуре»