Как создать интернет-магазин для оффлайн бизнеса?
Интернет играет активную роль во многих сферах, в том числе и в бизнесе. Изначально нужна правильная, грамотная установка интернет. Каждый прогрессивный бизнесмен знает, что интернет-магазин - это хорошее подспорье как для крупного предприятия, так и для маленькой фирмы. Это не дань моде, а действительно нужный атрибут, если вы хотите эффективно заниматься сбытом своей продукции или продвижением услуг.
По сути, интернет-магазин - это дополнительная точка продаж, которая обладает рядом потенциальных возможностей. Он может служить вашей корпоративной визиткой, привлекать инвесторов, увеличивать поток клиентов. Для такого магазина не обязательно иметь офис, можно работать и дома, нужно только антенну для модема купить по выгодным ценам на http://www.yota-system.ru.
Чаще всего бизнесмены при открытии дополнительной торговой площадки руководствуются следующими мотивами:
-создание ещё одной рабочей витрины для продукции;
-формирование базы клиентов не только в масштабе города, района, но и повсеместно в разных странах;
-увеличение доходности за счёт непрерывного графика работы, сокращение трат на аренду и оплату коммунальных услуг;
-сокращение штата сотрудников;
-вывод бизнеса на новый уровень, конкурентоспособность благодаря интерактивному порталу.
При желании любой интернет-проект можно переквалифицировать в отдельное прибыльное дело. Хотя на первоначальном этапе он будет развиваться успешнее, если магазин был открыт на базе существующего предприятия.
Если вы тщательно продумаете концепцию сетевого проекта, разработаете технологию продаж и рекламных компаний, то вы, несомненно, сможете:
-максимально наладить ваше предпринимательское дело за счёт стороннего источника торговли. При этом аудитория может быть обширной. Бывают случаи, когда онлайн-точки становятся гораздо успешнее и прогрессивнее, чем оффлайн продажи. Фактически собственникам приходилось закрывать магазины и направить все свои силы на планомерное развитие предпринимательства в сети.
- посредством сети есть шанс полностью автоматизировать всю работу с клиентами, начиная от приёма заявок вплоть до доставки адресатам;
-произвести увеличение предлагаемых услуг;
-ежемесячно проводить маркетинговые исследования в целях улучшения качества сервиса и самих изделий.
Если вы профессионально подойдёте к раскрутке и продвижению вашего корпоративного сайта, то его ежечасно будут посещать тысячи заказчиков. Все эти примеры говорят о том, что открытие интернет-магазина это не пустая трата времени и средств. Чтобы успешно реализовать все идеи, лучше всего отдать создание и раскрутку портала специалистам.
Источник
Все новости>>
Проблемы рыболовства коренных малочисленных народов обсудили в Госдуме
Инициативы ФАС — сигнал времени
Fresh Food Russia: каким должен быть современный свежий продукт?
Паразиты в норвежском лососе – есть ли основания для беспокойства?
Стратегические пробелы Федерального бюджета
Межфракционное депутатское объединение позаботилось о проблемах рыбаков-владельцев маломерных судов
Мечтатель из ФАС
Как увеличить сроки хранения соленой рыбы
Рыбные деликатесы от Якутской рыбной компании
Аркадий Гонтмахер реабилитирован
Вышел заключительный номер журнала «Рыба и морепродукты» уходящего года
Виталий Гулий: мои «косяки» или записки бывшего советника министра
Состоялось Общее собрание членов «Рыбного Союза»
Стоимость приватизации АТФ будет определена к июлю 2013 года
О деятельности Береговой охраны Пограничной Службы в 2012 году
Определены сроки проведения технологической конференции АтлантНИРО
Государство намерено решить задачу обеспечения граждан дешевой отечественной рыбой
Георгий Карлов предложил организовать на бирже госзакупки отечественной рыбы
В Госдуме обсудили поправки Правительства к Федеральному закону «Об аквакультуре»