Что такое геотаргетинг?
При продвижении сайтов в последнее время много внимания уделяется такому фактору, как геотаргетинг. Это географическая ориентация сайта, его региональная принадлежность. Однако следует учитывать тонкости при использовании данного метода, чтобы достичь наибольшей эффективности.
Многие полагают, что основными признаками геотаргетинга являются лишь размещение названия города или региона, размещение сайта в региональных каталогах. На самом деле всё немного сложней, чем кажется. Данный способ не может быть надёжным, так как по большому счёту из всех запросов, связанных с региональными параметрами, с уточнением региона указываются меньше половины ссылок.
Конечно, не стоит сразу отказываться от такого средства, как геотаргетинг сайта, при грамотном подходе неплохие результаты гарантированны. Рассмотрим несколько факторов, влияющих на выделение региональной принадлежности сайта поисковиками:
Во-первых – это домен. Купив Хостинг,Домен,Сделать сайт не составит труда. Для ориентировки на посетителей России подходят домены.ru, так же подойдут домены третьего уровня .spb.ru, .msk.ru. и т.д. Домены для сайтов стран СНГ - .kz, .by, .ua и так далее.
Во-вторых – это внешние ссылки с сайтов какого-либо региона. Если какой-то региональный сайт ссылается на ваш ресурс, в поисковой системе ваш сайт станет более весомым для региона того сайта.
В-третьих – оптимизация сайта по региональным параметрам – упоминание страны, города, региона в контенте и т.д.
В-четвертых – вам нужно регистрировать сайт в общероссийских каталогах, при этом указывая географическую принадлежность сайта.
Каковы преимущества использования геотаргетинга для продвижения вашего ресурса?
Сам по себе процесс раскрутки становится более эффективным при географической ориентации сайта. Плюсы в этом таковы, что ваш ресурс может быть направлен на определённую аудиторию, которая находится в данном регионе. Возможно сужение круга потенциальных клиентов – зачастую покупатель будет более доверчив к сайту, имеющему привязку к его региону, чем к ресурсам из других стран. Количество будет компенсироваться качеством. Так же при ориентировке на определённый регион будет гораздо меньшая конкуренция, что несомненно является положительным фактором.
Сегодня хороший геотаргетинг является довольно важным составляющим продвижения сайта. Вас не должно смущать то, что возможно вы будете таким образом сокращать количество посетителей, потому что такая политика делает более точечную рекламную кампанию и это только положительно повлияет на качество посещающей аудитории.
Источник
Все новости>>
Проблемы рыболовства коренных малочисленных народов обсудили в Госдуме
Инициативы ФАС — сигнал времени
Fresh Food Russia: каким должен быть современный свежий продукт?
Паразиты в норвежском лососе – есть ли основания для беспокойства?
Стратегические пробелы Федерального бюджета
Межфракционное депутатское объединение позаботилось о проблемах рыбаков-владельцев маломерных судов
Мечтатель из ФАС
Как увеличить сроки хранения соленой рыбы
Рыбные деликатесы от Якутской рыбной компании
Аркадий Гонтмахер реабилитирован
Вышел заключительный номер журнала «Рыба и морепродукты» уходящего года
Виталий Гулий: мои «косяки» или записки бывшего советника министра
Состоялось Общее собрание членов «Рыбного Союза»
Стоимость приватизации АТФ будет определена к июлю 2013 года
О деятельности Береговой охраны Пограничной Службы в 2012 году
Определены сроки проведения технологической конференции АтлантНИРО
Государство намерено решить задачу обеспечения граждан дешевой отечественной рыбой
Георгий Карлов предложил организовать на бирже госзакупки отечественной рыбы
В Госдуме обсудили поправки Правительства к Федеральному закону «Об аквакультуре»