Открытие кондитерской
Нынешний кризис отталкивает многих от открытия кондитерской, но на самом деле кризис не помеха. Ведь изделия, которые продаются в кондитерской, являются пищей, а значит, всегда будут пользоваться спросом. Конкуренция снижается из-за закрытия множества точек общепита, поэтому самое время открытия ип, и не важно, будет это маленькое кафе или небольшой магазин сладостей.
Начинать следует с подбора места. Оно обязательно должно быть проходным. Лучше всего, что бы такое место было около торгового центра, возле такого места всегда будет проходить целевая аудитория. Размещение на окраине потребует тщательного исследования конкурентов и потенциального рынка, зачастую таких магазинов хватает, и тогда будет очень трудно противостоять магазинчику, который работает давно на районе.
Размер помещения под магазин не должен быть очень маленьким, ведь ассортимент не будет очень маленьким. Широкий ассортимент дает большие возможности. Покупатели больше любят места, где можно хорошенько все рассмотреть, а не толкаться на двух квадратных метрах. То есть магазин не должен быть менее 25 квадратных метров. Не стоит делать богатый интерьер, главное чтобы в помещении было уютно и чисто, а персонал приветливым.
Серьезно подходите к подбору оборудования, желательно приобрести холодильное, чтобы даже летом была возможность продавать торты и напитки.
Ассортимент в кондитерской может быть достаточно широким, это не только торты и пирожные, но и кофе, чай, прохладительные сладкие напитки, даже кофейный автомат. На протяжении всего времени обязательно следите за потребностями своих клиентов. Так сразу можно будет те изделия, которые пользуются большей популярностью.
Учет движения товара лучше вести вручную. Так как он продается обычно поштучно, на граммы, в лучшем случае на килограммы. Сверку с продавцом придется проводить регулярно, не реже одного раза в неделю. Следите обязательно за свежестью продуктов, тщательно подбирайте поставщиков, заключайте с ними договора на жестких условиях.
Персонал не обязан обладать особыми знаниями и навыками, главное чтобы был порядочным и внимательным к покупателям и, конечно же, уметь считать деньги. Можно даже искать персонал через газету, разместив там объявление, подумайте, какой будет оклад и естественно процент.
Не забудьте открыть ип в москве или ООО, получите разрешение в СЭС на http://consult-gp.ru/. Постоянно проводите рекламные компании, не обязательно через интернет или СМИ, тем более, если это маленький магазин на окраине. Раздайте листовке в округе и привлекайте внимание покупателей качеством и вниманием к ним.
Источник
Все новости>>
Проблемы рыболовства коренных малочисленных народов обсудили в Госдуме
Инициативы ФАС — сигнал времени
Fresh Food Russia: каким должен быть современный свежий продукт?
Паразиты в норвежском лососе – есть ли основания для беспокойства?
Стратегические пробелы Федерального бюджета
Межфракционное депутатское объединение позаботилось о проблемах рыбаков-владельцев маломерных судов
Мечтатель из ФАС
Как увеличить сроки хранения соленой рыбы
Рыбные деликатесы от Якутской рыбной компании
Аркадий Гонтмахер реабилитирован
Вышел заключительный номер журнала «Рыба и морепродукты» уходящего года
Виталий Гулий: мои «косяки» или записки бывшего советника министра
Состоялось Общее собрание членов «Рыбного Союза»
Стоимость приватизации АТФ будет определена к июлю 2013 года
О деятельности Береговой охраны Пограничной Службы в 2012 году
Определены сроки проведения технологической конференции АтлантНИРО
Государство намерено решить задачу обеспечения граждан дешевой отечественной рыбой
Георгий Карлов предложил организовать на бирже госзакупки отечественной рыбы
В Госдуме обсудили поправки Правительства к Федеральному закону «Об аквакультуре»