Блоги и копирайтинг
Блоги немного моложе самого интернета, многие из них были даже в бумажном виде, а еще большее их количество принесло огромную популярность их владельцам.
Блог леди, политиков, ученых. Поэтому неудивительно, что их используют также в качестве отличной рекламы. Одной из групп блогов, доступных в интернете являются блоги копирайтеров. Необходимо, однако, отметить, что это название можно понимать двумя способами.
Блоги копирайтеров о копирайтинге
В одном понимании блогом копирайтеров, будет место общения представителей этой профессии, тематикой которого является копирайтинг. В блогах можно найти много статей о маркетинговой деятельности, продвижении сайта, а также множество постов или статей на темы, волнующие только копирайтеров. Блоги, являются отличной книгой для начинающих авторов текстов, которые с удовольствием посещают их, чтобы получить практические советы. В блогах можно ведь найти много предложений о работе копирайтером — как для создания таких же текстов, так и для решения немного других вопросов. Например, на таких блогах можете найти информацию о том, сколько зарабатывает копирайтер, как и где можно найти и взять заказы, каким образом проверить уникальность написанного текста.
Не обманывайте себя, однако, что блоги ведутся исключительно для начинающих акул этой профессии. И уж, конечно, не только для них. Они должны выполнять свои функции, то есть рекламировать автора текстов в сети — блоге на http://lady-akira.com/, это форма продвижения, ибо показывает возможному клиенту, что этот копирайтер или seo-копирайтер умеет создавать качественные тексты, и, кроме того, может их продвигать. Нет более качественного и однозначного доказательства истинности слов, чем хорошо процветающий блог, не так ли?
Блоги копирайтеров могут писать и о чем-то другом.
Вторая категория блогов, организованных копирайтерами, являются блоги, которые ведутся для клиентов. Это что-то типа постоянного платежного поручения. Ведь чаще всего, понятия не имеем, что этот блог находится в ведении специалиста от копирайтинга. А на самом деле можем только предполагать, например, тогда, когда видим, что блог снабжается соответствующим образом расположенными ключевыми словами, имеет соответствующие заголовки и т. д., все это оптимизирует страницу под поисковые системы. Однако то, что тексты про энергетические тренинги на сайт пишутся копирайтером, скорее всего, заметит только другой копирайтер, так как они могут иметь разнообразную тематику. На практике это выглядит так, что копирайтер создает или берет уже существующий блог, а затем регулярно размещает на нем тексты, вводя их так, чтобы постепенно улучшать позицию своего блога в интернете.
Источник
Все новости>>
Проблемы рыболовства коренных малочисленных народов обсудили в Госдуме
Инициативы ФАС — сигнал времени
Fresh Food Russia: каким должен быть современный свежий продукт?
Паразиты в норвежском лососе – есть ли основания для беспокойства?
Стратегические пробелы Федерального бюджета
Межфракционное депутатское объединение позаботилось о проблемах рыбаков-владельцев маломерных судов
Мечтатель из ФАС
Как увеличить сроки хранения соленой рыбы
Рыбные деликатесы от Якутской рыбной компании
Аркадий Гонтмахер реабилитирован
Вышел заключительный номер журнала «Рыба и морепродукты» уходящего года
Виталий Гулий: мои «косяки» или записки бывшего советника министра
Состоялось Общее собрание членов «Рыбного Союза»
Стоимость приватизации АТФ будет определена к июлю 2013 года
О деятельности Береговой охраны Пограничной Службы в 2012 году
Определены сроки проведения технологической конференции АтлантНИРО
Государство намерено решить задачу обеспечения граждан дешевой отечественной рыбой
Георгий Карлов предложил организовать на бирже госзакупки отечественной рыбы
В Госдуме обсудили поправки Правительства к Федеральному закону «Об аквакультуре»