Логин: Пароль:   |   Регистрация  Забыли?

2015-10-30

Как повысить эффективность канцелярского бизнеса?

Как повысить эффективность канцелярского бизнеса?

Современное общество приняла правила игры, которые диктует технический прогресс. Сейчас практически каждый, имея дома принтер с функцией ксерокса или сканер, всё равно пользуется услугами распечатки проектной документации, копирование чертежей и тому подобных вещей. Канцелярские магазины получили почти такое же распространение, как и продуктовые. Человеку, его открывшему, сулит высокая прибыль, если он постарается учесть некоторые аспекты в своей деятельности:
1. Наиболее важную и основную роль здесь играет расположение торговой точки. Не так важна проходимость народа, сколько соседство. Выгодно развивать торговую деятельность канцтоварами в том месте, где рядом есть государственные конторы, офисы, ВУЗЫ, школы и бизнес-центры. Также будет уместным банковский сосед, потому как для оформления кредита или ипотеки приходится собирать великое множество копий документов.
Помимо услуг распечатки, сотрудники и посетители всех этих учреждений всенепременно будут приобретать ручки, папки и скрепки, ведь основная работа связана с документацией.
2. Вторым по значимости моментом всё же станет проходимость людей. Торговая точка может находится рядом со всеми вышеперечисленными заведениями, а человеческого потока не будет. Причина - неочевидность доступа. Иными словами, тихий переулок не способствует большому числу покупателей, а вот центральное место напротив хотя бы одного из этих учреждений выгодно отразится на приобретении товара потенциальными покупателями.
3. Ассортимент должен быть разносторонний, но акцент всё же стоит сделать на офисных товарах, канцтоваров для студентов и школьников должно быть меньше хотя бы на десять - пятнадцать процентов.
4. Персонал, сияющий улыбкой здесь не так важен, как сотрудники, свободно консультирующие по каждому объекту всего арсенала товаров. Человек, пришедший в магазин будет приходить туда за очередной покупкой только в том случае, если его выгодно обслужили и предоставили исчерпывающую информацию даже по срокам доставки и получения следующей партии.
5. Не стоит забывать о сезонности канцелярских товаров. Осень - та пора, когда будет большой наплыв покупателей, если рядом учебное заведение, то после каждой сессии ожидаются прибыли. Но всё же летом будет наименьший поток людей, поэтому можно сделать акционные скидки в этот период, дабы накинуть несколько процентов в пик продаж.
Принято считать, что подобная деятельность окупается за год.
Бюро посреднических услуг.
Идея не новая, но вот поставить на поток её мало кто решается. Ведь кажется, что для реализации этого проекта требуется большой потенциал. Но лучше обо всём по порядку, подробнее на msk.dwg-rf.ru.
В наше время каждая личность нуждается в помощи других людей, будь то рекомендация к хорошему финансисту, либо совет относительно условий поступления в определённый ВУЗ. Иными словами, с течением жизни люди обрастают связями, знакомствами и знаниями, которые сейчас и в данный момент им не нужны, но могут понадобиться кому-нибудь другому. Вот здесь на помощь и придёт агентство, способное предоставить посредническую услугу в сведении двух людей, нуждающихся друг в друге.

Источник



Все новости>>



 Наверх