Наружная реклама: важно чувство меры!
Мы все любим, гордимся своей страной с ее многовековой историей. Многие из нас часто бывали в Москве, кто-то ездит туда каждый день на работу, кто-то был только проездом. В Москве масса музеев и достопримечательностей. Центр ее представляет собой уникальный конгломерат зданий и построек, здесь кругом витают души прошедших эпох. Каждый камень на мостовой ее древних площадей - это немой свидетель разных исторических событий. Здесь так приятно гулять по узким улочкам старой Москвы, смотреть на фасады домов, любоваться ее храмами, которые всегда ждали и ждут своих прихожан.Очень популярно изготовление световых букв в Севастополе на здания магазинов.
Но многие горожане и гости столицы с неприменением отмечают обилие наружной рекламы. Она затмевает и отталкивает на второй план красоты зданий. Кроме всего прочего переизбыток ярких и бросающихся в глаза изображений и плакатов сводят эффективность маркетинговых мероприятий к нулю. Их разнообразие форм, стилей и размеров поразительно. А самое главное, установленные в беспорядке рекламные щиты затрудняют передвижения пешеходов. Закрывают установленные дорожные знаки указатели.
Как говорят сами рекламодатели, реклама в чрезмерных количествах отнюдь не привлекает потенциальных покупателей, а лишь отталкивает их, нанося тем самым существенные потери. К счастью, этим вопросом заинтересовалось и наше законодательство, предполагающее урегулировать размещение щитов, их систематизацию на территории города. Убрать обилие рекламы из центра города.
Стоит отметить, что у рекламодателей есть масса неосвоенных территорий для размещения щитов и конструкций, бытовки пост охраны очень распространенный вариант. Их можно перенести на различные участки крупных автодорог, разгрузив при этом центр. Но и здесь необходимо учесть прошлые ошибки. Рекламные конструкции ни в коей мере не должны мешать участникам движения.
Зачастую окраины городов, в том числе столицы, недостаточно освоены рекламщиками. По мнению разных специалистов, это достаточно широкое пространство для воплощения различных маркетинговых идей, которое также может послужить украшением однообразно застроенных районов. Серые однообразные здания при умелом использовании рекламных материалов оживут, и будут радовать глаз горожан свои новым и приятным глазом облику. В итоге выгоду получат все. Рекламодатели,как http://ra-accent.com.ua, удачно разместив о себе информацию, получат новых клиентов, а горожанам будет приятнее передвигаться по своему родному району.
Источник
Все новости>>
Проблемы рыболовства коренных малочисленных народов обсудили в Госдуме
Инициативы ФАС — сигнал времени
Fresh Food Russia: каким должен быть современный свежий продукт?
Паразиты в норвежском лососе – есть ли основания для беспокойства?
Стратегические пробелы Федерального бюджета
Межфракционное депутатское объединение позаботилось о проблемах рыбаков-владельцев маломерных судов
Мечтатель из ФАС
Как увеличить сроки хранения соленой рыбы
Рыбные деликатесы от Якутской рыбной компании
Аркадий Гонтмахер реабилитирован
Вышел заключительный номер журнала «Рыба и морепродукты» уходящего года
Виталий Гулий: мои «косяки» или записки бывшего советника министра
Состоялось Общее собрание членов «Рыбного Союза»
Стоимость приватизации АТФ будет определена к июлю 2013 года
О деятельности Береговой охраны Пограничной Службы в 2012 году
Определены сроки проведения технологической конференции АтлантНИРО
Государство намерено решить задачу обеспечения граждан дешевой отечественной рыбой
Георгий Карлов предложил организовать на бирже госзакупки отечественной рыбы
В Госдуме обсудили поправки Правительства к Федеральному закону «Об аквакультуре»