Логин: Пароль:   |   Регистрация  Забыли?

2015-10-20

Важные сведения о плотности дизтоплива

Важные сведения о плотности дизтоплива

Дизельное горючее, которое еще называют соляркой, является прозрачной коричневатой жидкостью, более густой, чем бензин. Применяется в дизельных моторах, а так же в газотурбинных установках.
В отличие от других видов горючего имеет плотность, являющуюся одним из его важных показателей. Величина ее не является неизменной, а полностью связана с окружающей температурой. Из-за этого свойства делится на летнее и зимнее.
Чем выше плотность – тем экономнее
Коэффициент плотности дизтоплива с доставкой, значительно влияет на мощность дизеля, откуда неизбежно вытекает его расход. Высокоплотное летнее горючее, содержит больше веществ, непосредственным образом влияющих на энергоотдачу. Возросшая мощность двигателя в значительной степени уменьшает потребление горючего. В зимнее время, все происходит наоборот, мощность мотора падает, и естественно расход топлива возрастает.
Может возникнуть вопрос, почему же существует деление на летнее и зимнее, почему не применять более качественную высокоплотную соляру круглый год, эффект ведь будет значительный?
Проблема в том, что в состав дизельного горючего входят парафины, свойство которых кристаллизоваться при минусовых температурах. Горючее теряет текучесть, становится гелеобразным. Запуск двигателя на таком горючем полностью исключен.Дизельное топливо оптом можно купить
Влияет ли плотность солярки, зависимую от температуры на ее вязкость? К сожалению, эти показатели связаны, чем меньше плотность, тем топливо, более разжиженное и меньше подвержено возникновению кристаллизации, в сравнении с летним вариантом.
Можно ли пользоваться летним топливом зимой? Находились хитрецы, пытавшиеся это делать. Летняя солярка просто застывает в магистралях, полностью прекращая движение в трубопроводах. Не стоит так экспериментировать, машина становится полностью нерабочей. Наиболее приемлемым выходом в случившейся ситуации является отогрев в теплом гараже. Если такая возможность отсутствует, привести машину в состояние работоспособности будет очень тяжело, остается просто ждать лета.
Что бы пользоваться летним топливом зимой, в него добавляют депрессорную присадку, снижающую температуру кристаллизации. Если кроме летнего топлива, другого не имеется, а пришла зима, можно добавить в летнюю соляру до 20% керосина. Эксплуатационные свойства двигателя остаются практически те же.
Что бы спокойно ездить зимой, необходимо заправляться на проверенных заправках или на http://omni-tek.ru/, где плотность дизельного горючего соответствует стандартам и хлопот возникать не будет.

Источник



Все новости>>



 Наверх