Особенности современных транспортных компаний
На современном отечественном рынке грузоперевозок есть много компаний, которые занимаются этим видом деятельности несколько месяцев, лет или даже несколько десятков лет. В грузоперевозках конкуренция очень большая, поэтому чтобы привлечь клиентов, используются самые разнообразные способы, разрабатываются выгодные тарифы для населения, всевозможные методы перевозки товаров, различные системы скидок и бонусов, вызов транспорта в онлайн-режиме и т. д.
В настоящее время все грузоперевозочные компании разделяются на две категории. Первая включает в себя большие транспортные компании Ростова на Дону, которые занимаются этим видом деятельности на протяжении многих лет, располагают большим штатом опытных сотрудников, имеют широкие связи с иностранными партнерами и собственный автомобильный парк. Грузоперевозки, как правило, осуществляются во все уголки мира, а уровень качества предоставляемых услуг полностью отвечает всем необходимым критериям. Крупные транспортные компании предпочитают сотрудничать с серьезными и надежными клиентами, причем на долгий период времени.
Тем не менее вместе со всеми преимуществами есть один существенный недостаток, который несколько отпугивает потенциальных клиентов — это высокая стоимость услуг. Некоторыми привилегиями обладают заказчики, длительное время сотрудничавшие с компанией. Что касается новых партнеров, то они вынуждены переплачивать за бренд грузоперевозчика.
Вторую категорию составляют молодые торговые компании и начинающие предприниматели. Эта группа в свою очередь разделяется на две подгруппы:
1) с наличием собственного автомобильного парка
Сюда входят преимущественно холдинги, организованные несколькими грузоперевозчиками, которые специализируются на том или ином виде транспорта, например, автомобильном, морском, железнодорожном или авиационном. Благодаря этому можно выбрать наиболее подходящий способ доставки груза автотранспортом и или даже организовать так называемую мультимодальную доставку. Экспедирование перевозки, кроме того, значительно облегчает жизнь клиента, поскольку все услуги предоставляются в полном объеме. Этот вариант является наиболее выгодным, так как здесь совершенно нет необходимости заключать контракты одновременно с несколькими компаниями, поскольку все услуги заказчик получает в одном месте;
2) без наличия автопарка
Такие организации собственным транспортом обычно не располагают, поэтому для перевозки грузов они вынуждены привлекать третью сторону. Какие-либо ограничения у такого метода полностью отсутствуют, поскольку к работе можно привлечь множество сторонних партнеров. В качестве гаранта выступает компания, обеспечивающая правильный выбор типа транспорта, учитывая требования заказчика и размеры перевозимого груза.
Кроме этого, предоставляется полное оформление всех необходимых таможенных документов, осуществляется тщательный контроль на протяжении всего процесса перевозки, а при желании клиента дополнительно организовываются складские помещения или охрана. Что касается расчета стоимости, то эта процедура проводится преимущественно в индивидуальном порядке, поскольку здесь нужно учесть все пожелания клиента и сопутствующие факторы.
Выбор грузоперевозочной компании полностью зависит от самого клиента. Можно выбрать как наиболее дорогой способ доставки, так и более дешевый, экономя при этом определенную сумму денег. Выбирайте yug-express.ru. Кроме того, можно предварительно ознакомиться с отзывами о той или иной транспортной компании, чтобы таким образом убедиться в хорошем качестве всех предоставляемых услуг.
Источник
Все новости>>
Проблемы рыболовства коренных малочисленных народов обсудили в Госдуме
Инициативы ФАС — сигнал времени
Fresh Food Russia: каким должен быть современный свежий продукт?
Паразиты в норвежском лососе – есть ли основания для беспокойства?
Стратегические пробелы Федерального бюджета
Межфракционное депутатское объединение позаботилось о проблемах рыбаков-владельцев маломерных судов
Мечтатель из ФАС
Как увеличить сроки хранения соленой рыбы
Рыбные деликатесы от Якутской рыбной компании
Аркадий Гонтмахер реабилитирован
Вышел заключительный номер журнала «Рыба и морепродукты» уходящего года
Виталий Гулий: мои «косяки» или записки бывшего советника министра
Состоялось Общее собрание членов «Рыбного Союза»
Стоимость приватизации АТФ будет определена к июлю 2013 года
О деятельности Береговой охраны Пограничной Службы в 2012 году
Определены сроки проведения технологической конференции АтлантНИРО
Государство намерено решить задачу обеспечения граждан дешевой отечественной рыбой
Георгий Карлов предложил организовать на бирже госзакупки отечественной рыбы
В Госдуме обсудили поправки Правительства к Федеральному закону «Об аквакультуре»