Логин: Пароль:   |   Регистрация  Забыли?

2015-06-19

Особенности толщиномеров

Особенности толщиномеров

Для того чтобы произвести полноценный осмотр технического состояния подержанного автомобиля, нужно полностью проверить его кузов. Определить скрытые дефекты можно посредством оценки лакокрасочного покрытия этой части авто (ЛКП). Сделать это можно с помощью специальных приборов в виде Толщиномера покрытий, который поможет определить, не была ли машина побита.

Виды толщиномеров

Сегодня в продаже можно увидеть множество разновидных тонометров, которые работают по разному принципу. Однако для того чтобы оценить толщину лакокрасочного покрытия подойдут три вида таких устройств. А именно: электромагнитные, вихретоковые и ультразвуковые. У каждого из них имеются собственные преимущества и недостатки.

Электромагнитные толщиномеры

Такие устройства отличаются практичностью и надежностью. Главное их преимущество заключается в точности измерений. Что касается недостатков, то стоит отметить, что пригодны они исключительно для железосодержащих поверхностей. Цветные металлы и пластик такого плана толщиномеры не смогут точно проверить.

Вихретоковые толщиномеры

Эти устройства в силе измерять толщину покрытия любых металлов, но эффективнее всего они способны работать с теми, которые характеризуются повышенной токопроводимостью. Именно этот факт является их значимым недостатком. Такие толщиномеры с точностью измеряют поверхности из алюминия, но железо будет им не под силу.

Ультразвуковые толщиномеры

Эти приборы можно назвать универсальными, так как с их использованием можно измерять слой краски на любых поверхностях: металлических, пластиковых, керамических. Такие толщиномеры positector с высокой точностью измеряют толщину покрытия, как на кузовной части авто, так и на элементах из пластика и карбоновых бамперах. Данный тип приборов относится к профессиональным и основной их недостаток — это высокая стоимость.

Как использовать толщиномер?

Для того чтобы оценить состояние кузова контрольную часть прибора необходимо приложить к каждому элементу кузова и следить за показателями индикатора. Изначально следует измерять передние крылья, после чего нужно двигаться дальше, обходя вокруг машины.

Если показания толщиномера от techintest.ru в месте измерения превышают заводскую норму, следует повысить число контрольных точек. Это поможет определить площадь повреждения и степень его тяжести, которая является прямо пропорциональной слою нанесенного шпаклевочного материала.

Источник



Все новости>>



 Наверх