Логин: Пароль:   |   Регистрация  Забыли?

2015-10-14

Правила поведения в офисе без стен

Правила поведения в офисе без стен

В современном бизнесе появление офисов в формате «без стен» становится всё популярнее.В москве сити планировка офиса такого вида приобрела популярность не так давно.У такого офиса есть свои минусы и плюсы. Работодателю офис без стен позволяет контролировать значительное число людей со своего рабочего места. При необходимости, здесь можно проводить совещания. Однако, не всем сотрудникам комфортно в таких «кабинетах». Иногда шум от соседа или алюминиевого окна мешает принять важное решение, сосредоточиться.

За внедрение таких офисов выступают и владельцы компаний – их содержание и уход за ними дешевле, чем при наличии многих маленьких кабинетов.

Опытные работники, тем не менее, научились работать в таких условиях и даже извлекать из этого позитив.

Личное пространство.

Нет ничего плохого в том, что работник просит его не беспокоить и не отвлекать по пустякам. Достаточно предупредить коллег о том, какие вопросы сегодня будут решаться, чтобы они поняли всю важность предстоящей работы.

Иногда сотрудники проводят линию раздела – для разграничения личной зоны, чтобы «чувство локтя» не мешало работать.

Можно указать на некоторые особенности, когда вмешательство посторонних категорически нежелательно – идёт активная переписка, работник сидит в наушниках, значит, ему нельзя мешать. Один раз заведённые такие правила в будущем помогут избежать неприятных ситуаций и сберечь много времени.

Тишина и парфюмерия.

В большинстве офисов такого типа весь рабочий день слышен только фоновый шум – клацанье клавиатуры, звонки, приглушённые голоса коллег. Поддержание в большом помещении тишины – обязательное условие работы. И совсем недопустимо в большом помещении веселье, праздное поведение. Шум, исходящий от них отвлекает работников и мешает сосредоточиться.

Нежелательно идя на работу в такой офис использовать резкие ароматы духов и дезодорантов – соседям может это не понравиться или они могут быть аллергиками.

Личные беседы.

Большинство работников таких офисов на время работы переводят телефоны в беззвучный режим. И если надо поговорить со знакомыми или родственниками – выходят в коридор. В рабочем помещении должна сохраняться тишина.

Если требуется информация у коллеги, лучше всего тихонько подойти и, не мешая соседям, выяснить все вопросы. Для длительного общения лучше иметь отдельное помещение. Если Вы хотите поменять планировку в офисе-обращайтесь на pm-k.ru.

Источник



Все новости>>



 Наверх