Рекламная кампания в группах социальной сети Вконтакте
Социальная сеть Вконтакте всегда развивалась стремительными темпами, и рост численности пользователей просто поражает. Ежегодно количество пользователей в сети Вконтакте увеличивается практические вдвое.
Вконтакте кишит различными группами, и рекламными сообщениями. Одни сообщения воспринимаются, читаются, и дают желаемый эффект, а другие попросту пролистываются, как ненужные. Так почему же это происходит?! Потому что выбрана неверная тематика группы, потому что сообщение содержит в себе много ненужного текста, который просто не будет прочитан, или может, по той причине, что неправильно подобран рисунок. Все эти факторы непосредственно влияют на качество проведения рекламных мероприятий и рекламной кампании в частности,подробнее на http://makesite.biz. Однако стоит отметить, что есть те рекламные сообщения, которые всегда работают. При размещении информации в социальной сети стоит сразу определиться с целевой аудиторией, с тематикой рекламной кампании, и с текстовым содержанием рекламного сообщения.
При размещении рекламной информации стоит помнить о количестве участников сообщества, если их число нещадно мало, в таком случае эту группу для платформы проведения кампании выбирать нецелесообразно. Если группа описывает кулинарные рецепты, историю кухни, а Ваша продукция, как раз уникальные кастрюльки и изделия, или другая кухонная утварь, тогда Вам сюда. Можно сделать не просто рекламный баннер, а написать рецепт от компании, упомянув, что готовить данное блюдо лучше на такой сковородке, с такой-то фирмой.
Одним из хороших ходов является размещение конкурса или розыгрыша призов на страницах других, дружественных сообществ, или заказ социальной сети СПб. Благодаря этому в вашей группе увеличится количество подписчиков, и будет вероятность того, что именно эти новые подписчики приобретут у Вас что-то из продукции.
Есть такой вид, как таргетинговая реклама – реклама, которая бьет прямо в цель, так как можно выбрать возраст, место проживания (геолокация), и другие характеристики, и рекламная информация будет появляться у нужных нам людей, то есть у нашей целевой аудитории. Таким образом, рекламная информацию будет эффективна и действенна.
Контекстная реклама соответствует Вашим запросам, допустим, вы искали дешевые туры Турцию, либо описание краевидов Карпат, контекстная реклама Вам расскажет о выгодных предложениях, поездках в Закарпатье, и о горящих путевках в Турцию. Таким образом, размещение контекстной рекламы будет соответствовать запросам пользователей, и также будет бить точно в цель.
Так что, выбирая платформу (группу, сообщество,дизайн сайта Санкт-Петербург) для проведения рекламной кампании и других мероприятий в социальной сети Вконтакте, нужно подумать и о виде рекламы, и об ее наполнении.
Источник
Все новости>>
Проблемы рыболовства коренных малочисленных народов обсудили в Госдуме
Инициативы ФАС — сигнал времени
Fresh Food Russia: каким должен быть современный свежий продукт?
Паразиты в норвежском лососе – есть ли основания для беспокойства?
Стратегические пробелы Федерального бюджета
Межфракционное депутатское объединение позаботилось о проблемах рыбаков-владельцев маломерных судов
Мечтатель из ФАС
Как увеличить сроки хранения соленой рыбы
Рыбные деликатесы от Якутской рыбной компании
Аркадий Гонтмахер реабилитирован
Вышел заключительный номер журнала «Рыба и морепродукты» уходящего года
Виталий Гулий: мои «косяки» или записки бывшего советника министра
Состоялось Общее собрание членов «Рыбного Союза»
Стоимость приватизации АТФ будет определена к июлю 2013 года
О деятельности Береговой охраны Пограничной Службы в 2012 году
Определены сроки проведения технологической конференции АтлантНИРО
Государство намерено решить задачу обеспечения граждан дешевой отечественной рыбой
Георгий Карлов предложил организовать на бирже госзакупки отечественной рыбы
В Госдуме обсудили поправки Правительства к Федеральному закону «Об аквакультуре»