Логин: Пароль:   |   Регистрация  Забыли?

2015-06-18

Оригинальные способы борьбы с «пробками» на дорогах

Оригинальные способы борьбы с «пробками» на дорогах

Каждый хоть раз побывал или видел пробки на дорогах онлайн. Существуют нетрадиционные методы избавления от образования «пробок».

В Китае разрабатывается автобус-тоннель, который будет перемещаться над дорогой, не занимая дорожной полосы. Конструкция будет огромных размеров, вмещая в себя количество пассажиров, равное вместительности одного состава метро. Под этой конструкцией свободно смогут проезжать автомобили любых размеров. Автобус-тоннель не только разгрузит дороги Китая, проезд на нем будет самым дешевым.

Брянские ученые разработали канатное метро. Канатная дорога должна размещаться над самыми загруженными участками дороги. В каждой подвесной кабинке можно перевозить 30-40 человек (как в одном автобусе). У нас имеется только проект, а в Канаде, Бразилии и Испании канатное метро уже существует и успешно решает транспортную проблему. А если Вас интересуют видеокамеры онлайн, обратитесь на http://www.gorodizokna.ru/, чтобы оценить ситуацию в городе и на дорогах.

Мобильный отбойник в настоящее время проходит тестирование в США. Это устройство, перемещающееся в середине трассы. Оно способно разгружать поток за счет расширения трассы сразу на две полосы. Устранение затора возможно только в случае, если встречная полоса не загружена. За ее счет и происходит рассасывание «пробки».

Аналогичную задачу решает создание полос с переменным движением. Направление движения машин на таких полосах меняется в зависимости от интенсивности потока.

Пешеходные мосты над трассой с интенсивным движением успешно решают транспортную проблему. Поток машин не останавливается на дорожных переходах или перед светофорами. Кроме того, обеспечивается безопасность пешеходов и снижается вероятность возникновения ДТП. Первый мост был построен в Китае над масштабной дорожной развязкой. В нашей стране в последнее время также стали строить пешеходные мосты.

Для регулировки движения транспорта используются компьютерные технологии. Примером могут служить «умные» светофоры. Датчики, установленные на дороге, передают сигналы светофору о загруженности дороги. Светофор автоматически включает режим работы, при котором приоритет получает транспорт на дороге с наибольшей интенсивностью движения.

В крупных городах имеются сайты, на которых автомобилисты получают оперативную информацию о заторах на дорогах и способах их объезда.

Во Франции и Швейцарии с «пробками» на дорогах борются с помощью создания парковок общественных велосипедов. Человек садится на велосипед и едет до ближайшей парковки. Там он оставляет транспорт, чтобы им мог воспользоваться другой. В Испании эту систему собираются применить к автомобилям. Водитель приобретает карточку со специальным кодом, который будет являться ключом к автомобилю. Садиться в машину и оставлять ее необходимо будет на специальных парковках. Отслеживать перемещение автомобилей будет диспетчер. В России вряд ли смог бы прижиться такой способ разгрузки дорог. Причина – климат и менталитет.

Каких бы способов регулировки движения транспорта не было, заторы на дорогах все равно будут возникать, потому что есть «человеческий фактор», приводящий к несоблюдению ПДД, парковке в непредназначенных для этого местах, блокировке движения вследствие проезда кортежей. Причинами остановки движения могут стать ремонтные работы, погодные условия (заносы, ливни), поломка транспорта.

Необходимо находить возможности быстрого устранения заторов и восстановления движения транспорта. Вплоть до привлечения воздушного транспорта. Попытки этого уже делаются. Возможно, это дело недалекого будущего.

Источник



Все новости>>



 Наверх