Как снизить затраты в условиях кризиса
Какой бы ни была экономическая ситуация в стране деньги зарабатывать надо. Ведь без них сегодня прожить никак нельзя. В условиях кризиса важно не только удержаться «на плаву», но и найти способы снижения затрат в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Существует несколько секретов того, как уменьшить расходы предприятия без последствий для бизнеса. Первый способ – пересмотр бюджета, анализ статей затрат и выделение тех позиций, которые в наибольшей степени влияют на доходность. Второй метод заключается в разработке плана будущих расходов и поступивших платежей в бухгалтерской нулевой отчетности.
В кризисный период рекомендуется сократить затраты на обучение работников, яркую рекламу и маркетинг, поиск персонала. С максимальной осторожностью стоит отнестись к расходам, связанным с выплатой командировочных, премий, бонусов. Следует также экономить на корпоративах, других развлекательных мероприятиях за счет фирмы. Наиболее удачным выходом из трудного положения является сокращение числа штатных единиц, установление партнерских отношений с поставщиками по более низким ценам.
Порой, этих способов «выживания» в условиях криза недостаточно. Руководители крупных предприятий не всегда смотрят в далекую перспективу, из-за чего подвергают свой бизнес опасности. Если говорить о стабильном развитии предпринимательской деятельности в долгосрочном периоде, то первое, что нужно сделать – провести глубокий анализ основных финансовых показателей, найти главный фактор, способствующий росту затрат. При этом важно не только уменьшить наиболее расходные статьи, но и спрогнозировать будущие результаты, высчитать эффективность после снижения расходов.
Пересматривая бюджет, каждый предприниматель должен распределить траты на две категории – первой необходимости и второстепенные. Затраты, относящиеся ко второй группе, можно отложить на следующий отчетный период, сэкономив тем самим денежные средства в текущем году.
Для того, чтобы не «упасть лицом в грязь» в переломные моменты экономики также необходимо улучшить систему менеджмента на фирме, а именно:
- усилить контроль над ведением бухгалтерской отчетности ;
- наладить взаимодействие между всеми рабочими отделами предприятия;
- разработать график расчета показателей эффективности и обеспечить своевременное его выполнение.
Все выше перечисленные способы снижения затрат во время кризиса будут действовать только в том случае, если владелец бизнеса ответственно относится к своему делу.Если Вам необходима финансовая услуга, на http://www.income-line.ru Вы сможете её заказать.
Источник
Все новости>>
Проблемы рыболовства коренных малочисленных народов обсудили в Госдуме
Инициативы ФАС — сигнал времени
Fresh Food Russia: каким должен быть современный свежий продукт?
Паразиты в норвежском лососе – есть ли основания для беспокойства?
Стратегические пробелы Федерального бюджета
Межфракционное депутатское объединение позаботилось о проблемах рыбаков-владельцев маломерных судов
Мечтатель из ФАС
Как увеличить сроки хранения соленой рыбы
Рыбные деликатесы от Якутской рыбной компании
Аркадий Гонтмахер реабилитирован
Вышел заключительный номер журнала «Рыба и морепродукты» уходящего года
Виталий Гулий: мои «косяки» или записки бывшего советника министра
Состоялось Общее собрание членов «Рыбного Союза»
Стоимость приватизации АТФ будет определена к июлю 2013 года
О деятельности Береговой охраны Пограничной Службы в 2012 году
Определены сроки проведения технологической конференции АтлантНИРО
Государство намерено решить задачу обеспечения граждан дешевой отечественной рыбой
Георгий Карлов предложил организовать на бирже госзакупки отечественной рыбы
В Госдуме обсудили поправки Правительства к Федеральному закону «Об аквакультуре»