Логин: Пароль:   |   Регистрация  Забыли?

2015-09-10

Как снизить затраты в условиях кризиса

Как снизить затраты в условиях кризиса

Какой бы ни была экономическая ситуация в стране деньги зарабатывать надо. Ведь без них сегодня прожить никак нельзя. В условиях кризиса важно не только удержаться «на плаву», но и найти способы снижения затрат в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Существует несколько секретов того, как уменьшить расходы предприятия без последствий для бизнеса. Первый способ – пересмотр бюджета, анализ статей затрат и выделение тех позиций, которые в наибольшей степени влияют на доходность. Второй метод заключается в разработке плана будущих расходов и поступивших платежей в бухгалтерской нулевой отчетности.

В кризисный период рекомендуется сократить затраты на обучение работников, яркую рекламу и маркетинг, поиск персонала. С максимальной осторожностью стоит отнестись к расходам, связанным с выплатой командировочных, премий, бонусов. Следует также экономить на корпоративах, других развлекательных мероприятиях за счет фирмы. Наиболее удачным выходом из трудного положения является сокращение числа штатных единиц, установление партнерских отношений с поставщиками по более низким ценам.

Порой, этих способов «выживания» в условиях криза недостаточно. Руководители крупных предприятий не всегда смотрят в далекую перспективу, из-за чего подвергают свой бизнес опасности. Если говорить о стабильном развитии предпринимательской деятельности в долгосрочном периоде, то первое, что нужно сделать – провести глубокий анализ основных финансовых показателей, найти главный фактор, способствующий росту затрат. При этом важно не только уменьшить наиболее расходные статьи, но и спрогнозировать будущие результаты, высчитать эффективность после снижения расходов.

Пересматривая бюджет, каждый предприниматель должен распределить траты на две категории – первой необходимости и второстепенные. Затраты, относящиеся ко второй группе, можно отложить на следующий отчетный период, сэкономив тем самим денежные средства в текущем году.

Для того, чтобы не «упасть лицом в грязь» в переломные моменты экономики также необходимо улучшить систему менеджмента на фирме, а именно:

- усилить контроль над ведением бухгалтерской отчетности ;

- наладить взаимодействие между всеми рабочими отделами предприятия;

- разработать график расчета показателей эффективности и обеспечить своевременное его выполнение.

Все выше перечисленные способы снижения затрат во время кризиса будут действовать только в том случае, если владелец бизнеса ответственно относится к своему делу.Если Вам необходима финансовая услуга, на http://www.income-line.ru Вы сможете её заказать.

Источник



Все новости>>



 Наверх