Основы SEO
На рынке SEO услуг, как и в любом бизнесе, лучшей гарантией качества является репутация. Так компании, которые несколько лет работают на данном рынке с проверенными веб-мастерами, формируют собственный каталог площадок, которые качественно и эффективно помогают раскручивать разработанные сайты заказчиков. На ресурсах имеющих дурную славу такие компании статьи не размещают. А если попадаются мошенники, то они тут же попадают в чёрный список. SEO-агентства и SEO блоги имеют развитую инфраструктуру, и информация о мошенниках оперативно разносится по всем компаниям, что обеспечивает защиту интересов оптимизатора и исполнителя.
Размещение внешних ссылок имеет некоторые нюансы. В частности это их количество, оно не должно превышать определённый уровень, иначе существует серьёзная опасность попадания сайта в фильтр поисковых систем или ухудшение индексации ресурса. Подробнее на http://zetaline.ru. Сайты, на которых внешних ссылок слишком много воспринимаются поисковыми системами как "ссылочная помойка" или рекламная площадка, что отнюдь не сопутствует популярности ресурса. На хорошем сайте количество ссылок с внешней индексацией не должно превышать 4 на страницу, только при условии, что ТИЦ ресурса более 3000, количество ссылок может быть увеличено до 7.
Внутренние ссылки обеспечивают владельцу площадки наибольшую вероятность вовлечения посетителя. В поисковых системах рейтинг страниц с большим количеством внутренних ссылок очень велик. Например, всемирно известный поисковик Google считает по данному типу ссылок PR. Но в таком случае площадка рекламодателя частично теряет свой смысл. В идеальном случае на площадке со статьёй есть только ссылки основного меню сайта.
Таким образом, обозначим главные моменты:
1. Хорошая репутация держателя домена гарантирует размещение ссылки навсегда.
2. Размещать статьи нужно только на проверенных и в то же время популярных созданных интернет сайтах.
3. На странице со статьёй не должно быть чрезмерного количества лишних ссылок.
4. При выборе сайта с тематикой аналогичной вашему из Яндекс.Каталога и DMOZ, Вы со 100% вероятностью получаете почтительное отношение от Яндекс'а и Google, а так же превосходный и стремительный рост PR и ТИЦ.
5. Индексацию важно повысить, используя бесплатные ссылки на статьи в социальных закладках общедоступных "народных сайтов" и блогов.
Источник
Все новости>>
Проблемы рыболовства коренных малочисленных народов обсудили в Госдуме
Инициативы ФАС — сигнал времени
Fresh Food Russia: каким должен быть современный свежий продукт?
Паразиты в норвежском лососе – есть ли основания для беспокойства?
Стратегические пробелы Федерального бюджета
Межфракционное депутатское объединение позаботилось о проблемах рыбаков-владельцев маломерных судов
Мечтатель из ФАС
Как увеличить сроки хранения соленой рыбы
Рыбные деликатесы от Якутской рыбной компании
Аркадий Гонтмахер реабилитирован
Вышел заключительный номер журнала «Рыба и морепродукты» уходящего года
Виталий Гулий: мои «косяки» или записки бывшего советника министра
Состоялось Общее собрание членов «Рыбного Союза»
Стоимость приватизации АТФ будет определена к июлю 2013 года
О деятельности Береговой охраны Пограничной Службы в 2012 году
Определены сроки проведения технологической конференции АтлантНИРО
Государство намерено решить задачу обеспечения граждан дешевой отечественной рыбой
Георгий Карлов предложил организовать на бирже госзакупки отечественной рыбы
В Госдуме обсудили поправки Правительства к Федеральному закону «Об аквакультуре»