Мультимодальные грузоперевозки
Среди разнообразных видов переброски грузов особенно выделяется мультимодальная перевозка (ещё её называют интермодальной), которая совмещает использование нескольких различных видов транспорта для обеспечения доставки груза по контракту. Контракт также называется мультимодальным, если транспортировка грузов между двумя оговорёнными точками на разных видах транспорта происходит по одному и тому же договору. При этом перевозчик полностью берёт на себя обязательства по всем видам перевозки, к каким бы видам транспорта они ни относились (морем, автодорогой или железной дорогой, по воздуху). Предполагается, что сам перевозчик совсем необязательно должен быть собственником всех означенных видов транспорта. Хотя такое случается у особенно сильных и крупных логистических компаний, которые давно обслуживают длительные трансконтинентальные торговые маршруты. Но намного более распространённый вариант – это когда компания-перевозчик специализируется на каком-то одном виде транспорта и покупает услуги суб-перевозчиков тогда, когда нужно обеспечить движение транзита на другом виде транспорта. В рамках морского права суб-перевозчики носят название действительных перевозчиков, поскольку являются теми, кто на самом деле фактически занимается перемещением указанного груза.
Полное название первичного перевозчика, который подписывает контракт – мультимодальный транспортный оператор, или МТО. Для такого перевозчика главной задачей является нахождение наиболее оптимальных путей перемещения грузов. Боле выгодные направления чаще всего связанные с более крупными и габаритными грузоперевозками газели,, на которых благодаря большому спросу и не менее большому предложению цены на провоз снижены. Как правило, наиболее дешёвым транспортом для перемещения перевозки грузов газели постоянных и регулярных клиентов является автомобильный. Большинство мультимодальных перевозчиков специализируются на переходах между автомобильным транспортом и каким-то другим его видом. Например, после доставки в порт кораблём груз переводиться на автодороги и доставляется к складу конечного заказчика. Очень часто обрабатывается соединение автомобильного и железнодорожного транспорта – в таком случае чаще всего работает схема доставки «от склада – до склада», но, как правило, она действует только в рамках одной страны. Заказать газель Вы можете на www.arnoc.ru. Также МТО стараются предусматривать возможность хранения груза или его части на специализированных временных складах, которые являются частью их инфраструктуры.
Источник
Все новости>>
Проблемы рыболовства коренных малочисленных народов обсудили в Госдуме
Инициативы ФАС — сигнал времени
Fresh Food Russia: каким должен быть современный свежий продукт?
Паразиты в норвежском лососе – есть ли основания для беспокойства?
Стратегические пробелы Федерального бюджета
Межфракционное депутатское объединение позаботилось о проблемах рыбаков-владельцев маломерных судов
Мечтатель из ФАС
Как увеличить сроки хранения соленой рыбы
Рыбные деликатесы от Якутской рыбной компании
Аркадий Гонтмахер реабилитирован
Вышел заключительный номер журнала «Рыба и морепродукты» уходящего года
Виталий Гулий: мои «косяки» или записки бывшего советника министра
Состоялось Общее собрание членов «Рыбного Союза»
Стоимость приватизации АТФ будет определена к июлю 2013 года
О деятельности Береговой охраны Пограничной Службы в 2012 году
Определены сроки проведения технологической конференции АтлантНИРО
Государство намерено решить задачу обеспечения граждан дешевой отечественной рыбой
Георгий Карлов предложил организовать на бирже госзакупки отечественной рыбы
В Госдуме обсудили поправки Правительства к Федеральному закону «Об аквакультуре»