Социальные сети как инструмент поиска сотрудников и работы
Говорят, что для того, чтобы понять, что представляет собой человек, достаточно взглянуть на внутреннее состояние его дома. К сожалению или к счастью для соискателей, у работодателя не всегда есть такая возможность четкой диагностики, а личное пространство каждого потенциального сотрудника так и остается за семью печатями. Пролить свет на личностные качества призваны собеседования, грамотно спланированные проективные тесты, испытательные сроки при приеме на работу и прочие способы отбора наиболее подходящих на свободную вакансию кандидатов.
Впрочем, с развитием Сети возможностей вторгнуться в относительно личное пространство человека стало намного больше, что с одной стороны стало выгодно самим соискателям, а с другой значительно сузило круг поисков подходящего сотрудника для менеджеров отдела кадров. Такого рода «витриной» для потенциального сотрудника и источником информации для рекрутингового агентства стали социальные сети, как нишевые, так и ориентированные на широкий круг пользователей. В связи с этим одним из самых актуальных инструментов поиска работы стало создание аккаунта соответствующего профиля. Специалисты рекомендуют создавать два своеобразных круга доступа к личной информации.
На первом, внешнем уровне стоит размещать только ту информацию, которая направлена на формирование положительного образа пользователя, как профессионала. Именно основываясь на этом материале, потенциальный работодатель должен сделать вывод относительно ценности кандидата как потенциального сотрудника. Думаю, нет нужды говорить о том, что информация должна быть объективной, соответствующей реальности, так как любая доля вымысла может в значительной степени подпортить производимое впечатление. Чтобы этого не произошло, необходимо давать только реальную оценку своим возможностям, выкладывать только те фотографии, которые с лучшей стороны пользователя характеризуют и соответствуют желаемому образу сотрудника. Здесь можно разместить упоминания о своих достижениях в каких-либо областях, упомянуть о хобби, если это важно для получения желаемой должности. Все, что относится к личной жизни, выходящей за рамки предполагаемой профессиональной деятельности, должно быть включено в пределы внутреннего круга, а то и вовсе исключено.
В свое время Дейл Карнеги вполне обоснованно утверждал, что о себе нужно говорить только хорошее, плохое за вас успеют сказать враги. Размещая какую бы то ни было информацию о себе на просторах сети, следует помнить это нехитрое правило, ведь полностью защищенным не является никакой аккаунт.
Источник
Все новости>>
Проблемы рыболовства коренных малочисленных народов обсудили в Госдуме
Инициативы ФАС — сигнал времени
Fresh Food Russia: каким должен быть современный свежий продукт?
Паразиты в норвежском лососе – есть ли основания для беспокойства?
Стратегические пробелы Федерального бюджета
Межфракционное депутатское объединение позаботилось о проблемах рыбаков-владельцев маломерных судов
Мечтатель из ФАС
Как увеличить сроки хранения соленой рыбы
Рыбные деликатесы от Якутской рыбной компании
Аркадий Гонтмахер реабилитирован
Вышел заключительный номер журнала «Рыба и морепродукты» уходящего года
Виталий Гулий: мои «косяки» или записки бывшего советника министра
Состоялось Общее собрание членов «Рыбного Союза»
Стоимость приватизации АТФ будет определена к июлю 2013 года
О деятельности Береговой охраны Пограничной Службы в 2012 году
Определены сроки проведения технологической конференции АтлантНИРО
Государство намерено решить задачу обеспечения граждан дешевой отечественной рыбой
Георгий Карлов предложил организовать на бирже госзакупки отечественной рыбы
В Госдуме обсудили поправки Правительства к Федеральному закону «Об аквакультуре»