Разделение рекламы
Кроме информационных стендов существует много видов донести рекламу товара или услуги до потребителя. Сама идея рекламы возникла давно, в Древнем Египте, когда работорговцы нахваливали свой товар, рассказывая о достоинствах невольников. Именно поэтому этот процесс получил свое название, которое происходит от латинского слова, в переводе означающего «выкрикивать» или «утверждать». Сегодня исследователи дали свое определение этому понятию, они утверждают, что реклама – это распространяемая любыми доступными способами информация о товаре или услуге, направленная на привлечение внимания потребителя, вызывание интереса к нему и повышению спроса.
Рекламное агентство включает возможность завлекания клиента информированием его о новшествах товара и местах его продажи. Обычно реклама включает в себя перечень преимуществ товара, его сопоставление с продуктами, выпускаемыми конкурентами, и информирование потребителя о выгоде такого приобретения. Также реклама призвана увеличить показатели продаж, что становиться возможным только в случае, когда информация правдива и обещания, данные клиентам, выполняются. Реклама становится инструментом сбыта, но только при условии, что товар есть в наличии.
Существует несколько видов рекламы, и каждая из них имеет свои отличающие черты. Коммерческая реклама призвана увеличить прибыль и получить выгоду от продвижения товара или услуги на рынке. Реклама социального характера занимается регулированием и улучшением функционирования общественного уклада, развитие здоровых отношений в обществе и оказанием помощи тем слоям населения, которые в этом особо нуждаются. И реклама политического характера является инструментом для привлечения голосов электората, и помогает определенным силам прийти к власти.
Разделить рекламу можно и по способу ее размещения. Она бывает внутренняя, наружная, реклама в интернете и средствах массовой информации. Внутренняя реклама представляет собой Ambient media, наружная – любые информационные блоки, находящиеся на улице. Ну а реклама в средствах массовой информации не нуждается в представлении. Отдельным видом рекламы можно назвать ее размещение на просторах интернета. Она направлена абсолютно на любого человека, объектом рекламирование является множество товаров и услуг. Она относительно недорогая, быстро и легко меняется и размещается.
Источник
Все новости>>
Проблемы рыболовства коренных малочисленных народов обсудили в Госдуме
Инициативы ФАС — сигнал времени
Fresh Food Russia: каким должен быть современный свежий продукт?
Паразиты в норвежском лососе – есть ли основания для беспокойства?
Стратегические пробелы Федерального бюджета
Межфракционное депутатское объединение позаботилось о проблемах рыбаков-владельцев маломерных судов
Мечтатель из ФАС
Как увеличить сроки хранения соленой рыбы
Рыбные деликатесы от Якутской рыбной компании
Аркадий Гонтмахер реабилитирован
Вышел заключительный номер журнала «Рыба и морепродукты» уходящего года
Виталий Гулий: мои «косяки» или записки бывшего советника министра
Состоялось Общее собрание членов «Рыбного Союза»
Стоимость приватизации АТФ будет определена к июлю 2013 года
О деятельности Береговой охраны Пограничной Службы в 2012 году
Определены сроки проведения технологической конференции АтлантНИРО
Государство намерено решить задачу обеспечения граждан дешевой отечественной рыбой
Георгий Карлов предложил организовать на бирже госзакупки отечественной рыбы
В Госдуме обсудили поправки Правительства к Федеральному закону «Об аквакультуре»