Логин: Пароль:   |   Регистрация  Забыли?

2015-08-11

Разделение рекламы

Разделение рекламы

Кроме информационных стендов существует много видов донести рекламу товара или услуги до потребителя. Сама идея рекламы возникла давно, в Древнем Египте, когда работорговцы нахваливали свой товар, рассказывая о достоинствах невольников. Именно поэтому этот процесс получил свое название, которое происходит от латинского слова, в переводе означающего «выкрикивать» или «утверждать». Сегодня исследователи дали свое определение этому понятию, они утверждают, что реклама – это распространяемая любыми доступными способами информация о товаре или услуге, направленная на привлечение внимания потребителя, вызывание интереса к нему и повышению спроса.

Рекламное агентство включает возможность завлекания клиента информированием его о новшествах товара и местах его продажи. Обычно реклама включает в себя перечень преимуществ товара, его сопоставление с продуктами, выпускаемыми конкурентами, и информирование потребителя о выгоде такого приобретения. Также реклама призвана увеличить показатели продаж, что становиться возможным только в случае, когда информация правдива и обещания, данные клиентам, выполняются. Реклама становится инструментом сбыта, но только при условии, что товар есть в наличии.

Существует несколько видов рекламы, и каждая из них имеет свои отличающие черты. Коммерческая реклама призвана увеличить прибыль и получить выгоду от продвижения товара или услуги на рынке. Реклама социального характера занимается регулированием и улучшением функционирования общественного уклада, развитие здоровых отношений в обществе и оказанием помощи тем слоям населения, которые в этом особо нуждаются. И реклама политического характера является инструментом для привлечения голосов электората, и помогает определенным силам прийти к власти.

Разделить рекламу можно и по способу ее размещения. Она бывает внутренняя, наружная, реклама в интернете и средствах массовой информации. Внутренняя реклама представляет собой Ambient media, наружная – любые информационные блоки, находящиеся на улице. Ну а реклама в средствах массовой информации не нуждается в представлении. Отдельным видом рекламы можно назвать ее размещение на просторах интернета. Она направлена абсолютно на любого человека, объектом рекламирование является множество товаров и услуг. Она относительно недорогая, быстро и легко меняется и размещается.

Источник



Все новости>>



 Наверх