Трудности работы российских транспортных фирм
Современные транспортные компании сургута грузоперевозок сталкиваются с большим количеством трудностей при транспортировке.
Начать можно с того, что объем международных перевозок составляет около семи миллиардов долларов. Кроме этого, заграничные грузоперевозки постоянно растут и имеют высокие темпы. Это причина, по которой все деньги таких транспортировок уходят в бюджеты иностранных фирм, а не в наше государство.
Но, несмотря на это можно отметить, что международные перевозки приносят в бюджет страны куда больше прибыли, чем локальные. Отечественная транспортная компания сургут по перевозке грузов старается справиться с конкуренцией. А, между прочим, иностранные перевозчики все время расширяют свою деятельность и предоставляемые услуги. От этого и получаются убытки у отечественных компаний.
Единственная стабильность, которую вы можете наблюдать, так это постоянное снижение объема перевозок. Несмотря на то, что законодательная база ПФО предоставляет все благоприятные условия для грузоперевозок, их объем все равно снижается на 8% на территории округа. Однако международная конкуренция не является единственной проблемой.
Основной причиной является то, что даже те компании http://agro-surgut.ru/, которые осуществляли международные перевозки, теперь занимаются только локальными. Плюс ко всему - мешает плохое качество дорог и тяжелая транспортная обстановка. Также жизнь российским компаниям по перевозкам усложняют нелегалы.
Источник
Все новости>>
Проблемы рыболовства коренных малочисленных народов обсудили в Госдуме
Инициативы ФАС — сигнал времени
Fresh Food Russia: каким должен быть современный свежий продукт?
Паразиты в норвежском лососе – есть ли основания для беспокойства?
Стратегические пробелы Федерального бюджета
Межфракционное депутатское объединение позаботилось о проблемах рыбаков-владельцев маломерных судов
Мечтатель из ФАС
Как увеличить сроки хранения соленой рыбы
Рыбные деликатесы от Якутской рыбной компании
Аркадий Гонтмахер реабилитирован
Вышел заключительный номер журнала «Рыба и морепродукты» уходящего года
Виталий Гулий: мои «косяки» или записки бывшего советника министра
Состоялось Общее собрание членов «Рыбного Союза»
Стоимость приватизации АТФ будет определена к июлю 2013 года
О деятельности Береговой охраны Пограничной Службы в 2012 году
Определены сроки проведения технологической конференции АтлантНИРО
Государство намерено решить задачу обеспечения граждан дешевой отечественной рыбой
Георгий Карлов предложил организовать на бирже госзакупки отечественной рыбы
В Госдуме обсудили поправки Правительства к Федеральному закону «Об аквакультуре»