Логин: Пароль:   |   Регистрация  Забыли?

2015-06-11

Методы продвижения паблика или группы в контакте

Методы продвижения паблика или группы в контакте

- Использование программ для накрутки ботов.

Существует множество различных программ, которые позволяют осуществлять быструю накрутку пользователей (ботов) в группу, как и накрутка подписчиков на youtube. Это один из наиболее распространенных и эффективных способов для быстрого увеличения количества подписчиков. В интернете таких программ существует десятки и сотни.

Принцип работы таких программ прост. Регистрируется несколько тысяч аккаунтов в социальных сетях. Благодаря этим регистрациям создается база, которая и продается. Используя такое приложение можно быстро увеличить количество пользователей, однако, за такими аккаунтами нет реальных людей. Такой способ просто незаменим для продвижения начинающих сообществ, так как в группу с нулевым количеством пользователей вступать буду крайне неохотно, каким бы интересным материалом ни располагал паблик.

- Вирусный маркетинг.

Вирусная реклама, накрутка репостов вконтакте позволяет создать искусственный, быстро распространяемый интерес к необходимому ресурсу. Это может быть все что угодно.

- Креативные и интересные комментарии.
- Цитаты известных людей.
- Милые картинки.
- Забавные видео.

Главный принцип работы вирусной рекламы — это актуальность. Принцип «вспышки», чтобы за самые кратчайшие сроки создать мощнейший рекламный поток и отдачу.

- Видеоролики.

Это идеальный по своей уникальности продукт, который позволяет вызывать нужные эмоции, мотивировать к определенным действиям и передавать всю необходимую сущность продукта. Следите, чтобы смысловая нагрузка в видеоролике соответствовала тематике сообщества. Распространять такие видео можно не только в социальных сетях, но и на форумах, сайтах и блогах.

- Покупка рекламы.

Для продвижения и раскрутки сообщества в социальных сетях http://smmlaba.com/ есть вариант прибегнуть к платным способам, таким, например, как реклама. Это может быть как баннерная реклама, так и реклама на видеопространствах. Необходимо следить, чтобы реклама попадалась на глаза целевой аудитории. При выборе рекламы можно отдать предпочтение конкурсам. Можно, например, пообещать в подарок мобильный телефон тому, кто подпишется 20000 по счету.

- Контекстная реклама.

В правом углу страницы в социальных сетях показывается контекстная реклама. Ее главный плюс в том, что можно самостоятельно выбирать все настройки, кому именно она будет показываться. Можно выбирать пол, возраст, страну, город и многое другое. К тому же можно выбрать способ оплаты, за клики или за показы.

Источник



Все новости>>



 Наверх