Колонка редактора
Уважаемые читатели!
Рыбный рынок, наверное, как и любая другая сфера деятельности человека соткан из противоречий, и конфликтов интересов разных сторон. Нам могут не нравится наши конкуренты, госрегулирование, законодательство, цены на рынке, да что угодно. Но есть нечто, объединяющее нас всех — рыба, морепродукты, дающие возможности буквально для всех: потребителям ценнейший продукт, предпринимателям — прибыль, государству — налоги и безопасность.
Считаю, что пропаганда употребления рыбы, есть наше общее дело, и каждый, на своем месте должен «продвигать» рыбу вперед. Тем более у всех нас перед глазами есть успешные примеры такой политики. Отрадно, что в этом году Росрыболовство организовало большую компанию по развитию рыбной розницы, социальную рекламу рыбной диеты. Впервые Россия была представлена коллективным стендом на крупнейшей европейской выставке European Seafood Exposition в Брюсселе. Читайте подробности в этом номере.
В общем, так держать!
Ян Герасимук
Зам. главного редактора