Логин: Пароль:   |   Регистрация  Забыли?

2015-12-10

ГАЗ дает «прикурить»

ГАЗ дает «прикурить»

Что не хватает современному Mercedes-Benz, казалось бы, все как должно быть, но инженеры не согласны с потребителями и на высший ранг автомобилестроения, выводят новый, «доработанный» автомобиль для чиновников и первых лиц управления государства на базе автомобиля ГАЗ. «Чайка» в современном воплощении, комплектуется под лимузин «Кортеж». Фейслифтинг – как назвали преображение и обновление, пережитое автомобилями ГАЗ. Изменение внешнего вида кузова – это еще не вся смена приоритетов.
Некоторые эксклюзивные модели собираются практически «вручную», что увеличивает стоимость собранного автомобиля, но качество при этом, увеличивается в разы. Кроме основных «ходовых» моделей малых грузовиков, купить новый ГАЗ, в некоторых комплектациях, в действительности, возможность теперь будет только у руководства страны. Но, кроме выпуска вручную доработанных до совершенства автомобилей премиум-класса, на Европейский рынок выводится новая модель ГАЗели – «Next».
На базе европейских комплектующих, новые ГАЗели полностью соответствуют стандарту «Евро-5». Двигатель с объемом почти 3 литра ( а точнее 2,8) и мощностью в 120 л.с., с независимой передней подвеской, рулевой рейкой – значительно повышает маневренность, управляемость и комфорт. Производители новых автомобилей ГАЗ настолько довольны собственными достижениями, что увеличили гарантийный пробег для автомобиля до 150 000 км или на срок эксплуатации – до трех лет. Ремонт рулевых реек осуществляют шиномонтаж или же Вы можете заказать мастера на http://gurauto.ru/.
А вот «Волга – Сайбер» удивила соотечественников выпуском в 2013 году. Выкупленные у «Крайслера» документы на модель «Себринг», повальной модой увлечений интерактивной игры-квест «Syberiа», видимо, подвигли конструкторов на серийную «Волгу - Сайбер»: 4-ступенчатая коробка – автомат, двигатель мощностью 143 лошадиных сил и объемом 2,4 литра в первом же тестовом заезде, пройдя почти 11 тысяч км за не полных 59 часов, выжимая среднюю скорость 173,3 км/ч – финишировала без единой поломки.
Пройдя все колеи и колдобины на ухабистых дорогах, отзывы о «Сайбер» выделились особенно: колеи автомобиль игнорирует, попадая на сильнейшую колдобину, содрогание чувствуется лишь на среднем ходу; плавность хода прекрасно сочетается с курсовой устойчивостью; отличный обзор, четкая управляемость, удобное водительское сиденье, но не очень комфортное размещение трех человек на заднем сиденье, за счет туннеля среднего пассажира. Но автомобиль не создан по идеи конструктора для оживленной перевозки группы пассажиров, а скорее, бизнес-класс, для городского размещения.

Источник



Все новости>>



 Наверх