Логин: Пароль:   |   Регистрация  Забыли?

2015-11-13

Работа курьерской службы

Работа курьерской службы

Долгие ожидания отправленного груза отошли в прошлое. Теперь мы выбираем ту компанию, которая справится с задачей быстрее всех.
Здесь в выигрышной позиции находятся те службы, которые полностью автоматизировали свою работу. Очень здорово, когда вам приходит смс о том, что груз получен и ожидает вас на складе. И ещё удобнее, когда специальный навигатор прокладывает дорогу в ваш офис максимально подробно и вам не приходится выбегать на крыльцо с трубкой возле уха, чтобы встретить курьера. Всё это отнимает слишком много драгоценного времени, которое мы так стараемся сэкономить, когда решаем воспользоваться курьерской доставкой москвы.
Очень многие фирмы предоставляют заказчику возможность самостоятельно контролировать процесс доставки. Если вы пожелаете, то можно даже следить за движением курьера в процессе доставки вашего груза. Но, как правило, этим занимается сама служба и те, кто несёт за это ответственность, а заказчик получает лишь отличный результат. Любая экспресс доставка курьером писем или любой другой корреспонденции может быть подтверждена с помощью рассылки на электронную почту.
Преимущества курьерской службы состоят в том, что этот вид доставки является самым быстрым и надёжным на сегодняшний день. Подробнее на http://general-express.ru/.Вероятность того, что ваш груз потеряется или не дойдёт к получателю практически отсутствует.
Работа курьерских организаций, как правило, осуществляется по нескольким направлениям. Это маршрутизация (нужно создать маршрут и выполнить заказ) и распределение заказов по срокам доставки ( здесь несколько пунктов – срочно, в течении часа, течении дня и течении недели), всё это в индивидуальном порядке оговаривается с заказчиком.
Если у курьерской службы всё налажено, и они работают по определённой и устоявшейся схеме, то это залог успеха и развития компании. Здесь самое важное это точность и скорость.
Со временем курьерская служба вырабатывает базу постоянных клиентов, маршрут доставки запоминается автоматически и в итоге мы получаем услугу, качество которой будет постоянно возрастать: быстрая доставка документов станет ещё быстрее, доставка ценных бумаг и вещей станет надёжней. С этой точки зрения очень выгодно пользоваться одной и той же курьерской службой.
В таком бизнесе всё зависит от качества работы. Если клиент доволен работой службы, то он будет рекомендовать такую контору своим друзьям и партнёрам. Привлекать клиента низкой ценой иногда бывает не совсем эффективно, так как некоторые серьёзные компании с удовольствием заплатят больше, если их посылка будет доставлена как можно быстрее. Так что главный упор лучше сделать именно на качество обслуживания. Ведь оно бесценно.

Источник



Все новости>>



 Наверх