Логин: Пароль:   |   Регистрация  Забыли?

2015-10-22

Поломки и ремонт кондиционера в авто

Поломки и ремонт кондиционера в авто

У большинства автовладельцев, которые ездят на машинах с кондиционером, заказать можно на http://formula-holoda.ru, рано или поздно приключается такая беда, как поломка самого кондиционера. Почему так случается? В этой статье мы обсудим все возможные причины, и разберемся с тем, как их устранить.
Начнем, пожалуй, с самой распространенной и характерной поломки для наших регионов -- пробитые патрубки. Это может случиться по ряду причин, а именно: низко расположенные патрубки повреждаются из-за глубоких ям на дорогах, либо же из-за усталости металла. Также причиной может стать и банальное низкое качество патрубков, такое случается, и называется это заводским браком. Что же происходит при повреждении патрубков? Все очень просто. Охлаждающий газ - фреон, попросту выветривается из системы, и ваш кондиционеры самара перестает функционировать. Второй причиной поломки может стать банально длительное отсутствие планового ТО кондиционера, из-за чего в системе могут появиться микротрещины, либо же попросту пропадает герметичность из-за пересохших прокладок, и происходит то же самое. Ну и третья причина - не использование кондиционера в течении долгого времени. Такая поломка может случиться в самый неподходящий момент - в дикую жару, когда обойтись без кондиционера будет весьма непросто.
Как устранять эти проблемы? Устраняются эти поломки практически одними и теми же способами: сваркой и заправкой. При повреждениях патрубков на специализированных СТО происходит либо сварка, либо же полная замена поврежденных патрубков. Также происходит профилактическая замена резиновых прокладок, которые из-за изношенности вполне могут пропускать фреон, чем приведут кондиционер в негодность. Также происходит заправка системы кондиционера фреоном с помощью специальных баллонов под высоким давлением.
Как делать профилактику кондиционера? Тут все довольно просто. Не ленитесь иногда включать кондиционер в авто, даже зимой, дабы фреон не застаивался, что бы сохранить работоспособность системы и продлить ее жизнь. Также рекомендуется плановая профилактическая проверка кондиционера хотя бы дважды в год - в середине весны, и в конце осени. Тщательный осмотр специалистами поможет выявить и упредить повреждения и утечку фреона из системы. Не стоит запускать проблему, ремонт которой потом может вылиться в немалую сумму.
Как заключение, можем посоветовать обращаться лишь на официальные и проверенные СТО, где мастера качественно сделают свою работу и дадут вам на нее гарантию. Не стоит экономить на обслуживании своего авто, особенно в вопросах безопасности и комфорта. Иногда, лучше переплатить однажды, и забыть о проблеме на несколько месяцев, чем по несколько раз переделывать недоработки непрофессионалов или установку компрессора r134a. Надеемся, наши советы помогут вам избежать неприятных казусов вроде внезапного обнаружения неисправности кондиционера, и избавит вас от обращения к непрофессиональным и нелегальным СТО.

Источник



Все новости>>



 Наверх