Логин: Пароль:   |   Регистрация  Забыли?

2015-10-14

Секреты внутренней оптимизации веб-сайтов

Секреты внутренней оптимизации веб-сайтов

Добиваясь SEO-продвижения сайта в стабильном режиме и фиксируя постоянные позитивные результаты для его местонахождения на верхних этажах рейтингов поисковиков, необходимо тщательно заботиться о том, чтобы постоянно проходила так называемая поисковая оптимизация сайта. Такая оптимизация бывает внутренней и внешней. Но оба эти вида подразумевают под собой постоянные напряжённые усилия в попытках расшифровать ту формулу, по которой поисковая система раскладывает рейтинги индексированных на ней сайтов. Для того, чтобы расшифровать хотя бы кусочек этой схемы, необходимо всё время экспериментировать с самыми разными подходами для того, чтобы посмотреть, как система будет реагировать на некоторые изменения. Причём, достигнуть совершенства невозможно, потому что и система присвоения индексов тоже постоянно изменяется вместе с Интернетом и новыми приёмами продвижения, которые выдумывают веб-мастера и SEO-специалисты.

В большей степени в этом деле начинает помогать набранный за долгое время эмпирический опыт и выработанное мышление аналитика, которые и позволяют добиваться реального успеха и продвигать сайты, а также длительное время удерживать их в верхних строках поисковой выдачи. И при этом внутренняя оптимизация более лёгкая, потому что она предполагает внесение изменений в конструкцию сайта, а не достижение договоренностей с «соседями» проплату рекламы и прочие «внешние» действия.

На уровне организации сайта и его связей пока что мастерам удалось выявить примерно до двухсот видов оценки, согласно которым поисковые роботы устанавилват положение сайта в рейтинге. Среди них одним из важнейших является доменное имя, а именно – когда оно было первый раз зарегистрировано и его история: первый контент, проходило ли перерегистрацию, на сколько лет вперед оплачено, кто регистрировал, и кто для него выступил регистратором. Сказывается то, входят ли в имя домена ключевые слова из списка в мета-тэгах, есть ли у имени субдомены, причём, они значат меньше, чем домены второго уровня. Учитывается и зона домена, если это национальные домены и первоуровневые, это позитивно влияет на индекс сайта. Также если сайт находится на сервере в том же регионе, чьим доменным именем пользуется, это позитивно влияет на его оценку. Поисковик просматривает историю наложенных на домен санкций, особенно плохо, если сайт находился под штрафной санкцией хотя бы один раз.На http://www.rosfirm.ru читайте все секреты продвижения.

Источник



Все новости>>



 Наверх