Логин: Пароль:   |   Регистрация  Забыли?

2015-08-10

Как работать с негативными отзывами продвигая сайт

Как работать с негативными отзывами продвигая сайт

Всем кто занимается раскруткой и продвижением сайтов известно, что размещая блок отзывов посетителей, он существенно помогает продвинуть сайт. Но есть и неприятные моменты в этом методе, такие как негативные отзывы. Многие на них не реагируют, руководствуясь мыслью, что один негатив на фоне ста позитивов особо те усугубит ситуацию, что является грубой ошибкой.

Для работы с негативными отзывами для начала стоит условно разделить их на две группы заслуженный отзыв и не заслуженный.

Заслуженный негативный отзыв

Когда человек покупая товар или услугу, и при этом выявляет не удовлетворительное качество товара или услуги, он оперируя фактами вправе оставить негативный отзыв. В таком случае стоит связаться с клиентом для выяснения деталей относительно его негатива, что и как не устроило его в приобретенном товаре или услуги. Для того чтоб в дальнейшем исправить причиненные не удобства, тем самым показывая, что владельцам сайта не безразлично мнение пользователей и что они готовы сделать все для улучшения услуг или товаров только бы клиент был доволен.

Клиенту будет лестно, что к нему относятся не как обыденному пользователю, а как к личности, мнение которой не безразлично владельцам интернет ресурса. Следовательно, нужно показать всем пользователям, что проблема решена и больше повторится.

Ни в коем случае нельзя игнорировать негативный отзыв тем более удалять его потому как шумиха о том, что на отзыв пользователя не ответили и еще удалили, трагически ударит по репутации сайта, тем самым затруднит процесс продвижения сайта.

Незаслуженный негативный отзыв

Данная группа отзывов относится к не адекватным пользователям, которые не могут аргументировать свой негатив в отношении товара или услуги. Этому не стоит удивляться, так как это логично ведь они не адекватные. Для устранения негативной реакции пользователей сайта от данного отзыва следует грамотно и выдержано прокомментировать его, опираясь на факты не достоверности отзыва, так как пользователь не может его аргументировать. Тем самым еще раз, подчеркнув, что даже мнение таких людей важно, что благотворно скажется на дальнейшем продвижении сайта.

В завершение можно сказать, что кто работает со всеми отзывами пользователей, быстрей добивается результатов в продвижении http://lukyanov.su своего сайта. Тем самым завоевывает доверие пользователей и потенциальных покупателей товаров или услуг.

Источник



Все новости>>



 Наверх