Логин: Пароль:   |   Регистрация  Забыли?

2015-08-03

Визитная карточка – важный элемент деловой жизни

Визитная карточка – важный элемент деловой жизни

Атрибуты делового стиля настраивают на рабочий лад и свидетельствуют о серьезном отношении человека к делам. Одной из необходимых вещей в арсенале работника любой отрасли и любого ранга является визитная карточка. Визитка способна «говорить» о человеке, даже когда его нет рядом: глядя на карточку небольшого формата с контактными данными и указанием спектра оказываемых услуг, можно продолжить сотрудничество или порекомендовать нужного человека друзьям, которые нуждаются именно в такой помощи. Обмен контактами происходит в любом формате деловых отношений, поэтому внешний вид визитной карточки играет важную роль в формировании имиджа компании, которую представляет человек.

Карточки помогают расширять клиентскую базу не только на рабочем месте, но и в поездках и даже на отдыхе. Раздумывая о заказе карт для работников компании или для себя, нужно не только учитывать личные пожелания, но и предугадывать поведение потенциальных клиентов. Чтобы карточка максимально использовалась для пользы дела, полиграфия должна быть достаточно сдержанной, с акцентом на самом главном – на названии фирмы или компании, имени и фамилии владельца карты, его должности и данных, благодаря которым с ним можно поддерживать связь, чаще всего это номер телефона (или несколько номеров) и адрес электронной почты.

Лицевая сторона визитки может отражать любые предпочтения заказчика, от фонового цвета до размера шрифта. Не обойтись и без впечатывания логотипа и кредо компании: эти атрибуты являются элементами корпоративной культуры и служат объединяющим фактором для работников, служащих и административной верхушки. Оборотная сторона должна представлять собой чистое поле, а поверхность бумаги – быть пригодной для заметок. Применяется ламинирование визиток. Однако для визиток ламинирование и изготовление из пластика не очень практичны для продвижения бизнеса: если клиент, получив карточку, захочет оставить на ней замечания или идеи, или записать дату следующей встречи и не сможет этого сделать, положительное впечатление от беседы может улетучиться так же стремительно, как и появилось.

Визитки могут быть выполнены в форме горизонтального или вертикального прямоугольника, миникнижки, разворота. Уместно и полезно выпускать карточки на рабочих языках компании, а также помнить о соответствии внешнего оформления статусу работника. Вычурность шрифта не подойдет для работников обслуживающего труда, а чрезмерная сдержанность будет не кстати для служащих сферы развлечений.

Работник и менеджер должны помнить, что визитки рано или поздно заканчиваются, поэтому нужно своевременно позаботиться о пополнении. При заказе очередной партии карточек можно внести изменения в макет с целью устранить замеченные недочеты. По закону подлости, лишних карточек может не оказаться под рукой в момент очень важной встречи или при случайном знакомстве с «полезным» человеком. Хороший работник должен быть всегда во всеоружии: когда бизнес превыше всего, мелочей и незначительных деталей не бывает!

Источник



Все новости>>



 Наверх