Работа курьерской службы
Долгие ожидания отправленного груза отошли в прошлое. Теперь мы выбираем ту компанию, которая справится с задачей быстрее всех.
Здесь в выигрышной позиции находятся те службы, которые полностью автоматизировали свою работу. Очень здорово, когда вам приходит смс о том, что груз получен и ожидает вас на складе. И ещё удобнее, когда специальный навигатор прокладывает дорогу в ваш офис максимально подробно и вам не приходится выбегать на крыльцо с трубкой возле уха, чтобы встретить курьера. Всё это отнимает слишком много драгоценного времени, которое мы так стараемся сэкономить, когда решаем воспользоваться курьерской доставкой москвы.
Очень многие фирмы предоставляют заказчику возможность самостоятельно контролировать процесс доставки. Если вы пожелаете, то можно даже следить за движением курьера в процессе доставки вашего груза. Но, как правило, этим занимается сама служба и те, кто несёт за это ответственность, а заказчик получает лишь отличный результат. Любая экспресс доставка курьером писем или любой другой корреспонденции может быть подтверждена с помощью рассылки на электронную почту.
Преимущества курьерской службы состоят в том, что этот вид доставки является самым быстрым и надёжным на сегодняшний день. Подробнее на http://general-express.ru/.Вероятность того, что ваш груз потеряется или не дойдёт к получателю практически отсутствует.
Работа курьерских организаций, как правило, осуществляется по нескольким направлениям. Это маршрутизация (нужно создать маршрут и выполнить заказ) и распределение заказов по срокам доставки ( здесь несколько пунктов – срочно, в течении часа, течении дня и течении недели), всё это в индивидуальном порядке оговаривается с заказчиком.
Если у курьерской службы всё налажено, и они работают по определённой и устоявшейся схеме, то это залог успеха и развития компании. Здесь самое важное это точность и скорость.
Со временем курьерская служба вырабатывает базу постоянных клиентов, маршрут доставки запоминается автоматически и в итоге мы получаем услугу, качество которой будет постоянно возрастать: быстрая доставка документов станет ещё быстрее, доставка ценных бумаг и вещей станет надёжней. С этой точки зрения очень выгодно пользоваться одной и той же курьерской службой.
В таком бизнесе всё зависит от качества работы. Если клиент доволен работой службы, то он будет рекомендовать такую контору своим друзьям и партнёрам. Привлекать клиента низкой ценой иногда бывает не совсем эффективно, так как некоторые серьёзные компании с удовольствием заплатят больше, если их посылка будет доставлена как можно быстрее. Так что главный упор лучше сделать именно на качество обслуживания. Ведь оно бесценно.
Источник
Все новости>>
Проблемы рыболовства коренных малочисленных народов обсудили в Госдуме
Инициативы ФАС — сигнал времени
Fresh Food Russia: каким должен быть современный свежий продукт?
Паразиты в норвежском лососе – есть ли основания для беспокойства?
Стратегические пробелы Федерального бюджета
Межфракционное депутатское объединение позаботилось о проблемах рыбаков-владельцев маломерных судов
Мечтатель из ФАС
Как увеличить сроки хранения соленой рыбы
Рыбные деликатесы от Якутской рыбной компании
Аркадий Гонтмахер реабилитирован
Вышел заключительный номер журнала «Рыба и морепродукты» уходящего года
Виталий Гулий: мои «косяки» или записки бывшего советника министра
Состоялось Общее собрание членов «Рыбного Союза»
Стоимость приватизации АТФ будет определена к июлю 2013 года
О деятельности Береговой охраны Пограничной Службы в 2012 году
Определены сроки проведения технологической конференции АтлантНИРО
Государство намерено решить задачу обеспечения граждан дешевой отечественной рыбой
Георгий Карлов предложил организовать на бирже госзакупки отечественной рыбы
В Госдуме обсудили поправки Правительства к Федеральному закону «Об аквакультуре»