1 марта в рамках выставки ExpoHoReCa 2012 состоялась презентация нового продукта на российском рынке — дикого лосося штата Аляска
/ 5 марта
1 марта в рамках X Выставки Индустрии Гостеприимства «ExpoHoReCa 2012» состоялась презентация морепродуктов штата Аляска. Икра лосося, горбуша, черная треска и сурими уже регулярно поставляются в Россию, — в 2012 году на российский рынок выходит продукт Аляски премиального класса: дикий лосось.
Представители Института Маркетинга Морепродуктов Аляски (ASMI) рассказали о планах работы с российскими импортерами в 2012-2013 годах, а шеф-повара дали определение, чем дикий лосось отличается от кормового. На презентации прошла дегустация блюд из чавычи и кижуча, приготовленных шеф-поваром ресторана «Русская рыбалка» Сергеем Селивановым в ходе Международных соревнований шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда».
Институт Маркетинга Аляски работает на пищевых выставках и мероприятиях по всему миру. Объемы и техника рыбного промысла тщательно контролируются Ассоциацией по охране окружающей среды. Поэтому американцы добывают лосось только в строго отведенное время. И в строго регламентированных местах и только согласованными способами — троллерами, жаберными сетями и сейнерами. Это позволяет сохранять поголовье ценных пород рыбы и крабов, заботясь о будущем потомков.
Именно поэтому аляскинская рыба — не дешевый продукт, а качественный, выращенный в естественной среде, без применения специальной искусственной обработки. Опыт поставок в Японию, Корею, Европу, Канаду и США свидетельствует, что существует достаточно много ценителей дикой рыбы, понимающих настоящий вкус лосося.
По данным NMFS Export Data (National Marine Fisheries Service), штат Аляска поставляет в Россию икру лосося (2916 тонн, 31 миллион долларов), горбушу (473 тонны, 1,2 миллиона долларов) и сурими (2273 тонны, 7,5 миллионов долларов). Общий объем импорта морепродуктов Аляски на российский рынок составляет 39 миллионов долларов.
В 2012 году решено увеличить объем поставок морепродуктов Аляски в Россию. Блюда из аляскинского лосося появятся прежде всего в сегменте HoReCa: в ресторанах и гостиницах Москвы и Санкт-Петербурга (рестораны «Фиш Хаус», «Русская рыбалка») можно будет попробовать стейки и сашими из кижуча и чавычи.
США занимает далеко не первое место по объему поставок рыбы в Россию, — всего лишь четырнадцатое, — впереди Норвегия и Китай. Штат Аляска, безусловно, лидирует по вкусовым особенностям продукта. Дикая рыба выигрывает перед собратьями, выращенных на комбикормах.
Анна Сметанина, Ольга Пескова
Здесь Вы можете оставить свое мнение о новости, если же хотите продать, купить или предложить свои услуги оставьте сообщение на нашей Доске объявлений.
С помощью этой формы вы можете оставить комментарий к объявлению. Ваше мнение будет доступно для всех посетителей.